Онлайн-сопровождение

Новости
21.02.2017, 10:27
В Акмолинском отделении ГП успешно внедрен следующий этап автоматизированной системы управления «Договорная и коммерческая работа». Клиенты успели оценить удобства оформления электронных сопроводительных документов на груз, сидя у себя дома. Ранее мы рассказывали, что благодаря программе электронного учета вагонов клиенты могут подать заявку на вагоны в онлайн-режиме. Начиналось все с месячного плана погрузки, затем подается декадный, а после – суточный. Это существенно облегчило получение услуг для грузоотправителей, позволяя сэкономить время и уменьшить финансовые затраты. А теперь реализован следующий этап – оформление электронных перевозочных документов. – Ранее, заполнив перевозочные документы на бумажном носителе, их нужно было сдать товарному кассиру. Удобство АСУ в том, что клиенту не нужно приходить в товарную кассу, стоять в очереди. Как только вагон оформили на станции погрузки, его уже видят на станции назначения. Преимуществом программы является прозрачность всех операций – грузоотправитель может отслеживать, где находится его вагон, на каком этапе сейчас, – рассказывает начальник товарной конторы на станции Кокшетау Зарина Рахимова. – Это своего рода подобие программы eGov.kz. Получить адресную справку можно, сидя дома или в офисе, имея доступ в Интернет. Так и у нас – нужно лишь зайти на сайт railways.kz. А дальше все доступно – регистрация простая, как в социальных сетях. К тому же мы проводим обучение клиентов прямо на станциях. Можем пригласить и специалистов из отделения, которые также ответят на все вопросы и помогут освоить азы.      Нововведения упрощают и работу товарных кассиров, освобождая их от бумажной волокиты. Этот этап пока внедрен на станциях Атбасар, Кокшетау, Астана и Новоишимская. Сейчас идет отработка всех нюансов, налаживание системы. Позже его применят повсеместно. Лишь при отправке груза на экспорт избежать бумажных процедур не удастся, поскольку необходимо оформление таможенной декларации и прочих сопроводительных документов. Однако и данным видом услуг уже занимаются, и в скором времени для них тоже предусмотрят упрощенный вариант. А вот обратно порожние вагоны можно отправлять уже в электронном формате.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА, Кокшетау

Грузовые перевозки / Цифра недели
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау
Новости
01.07.2025
Сотрудники пожарной службы КТЖ прошли обучение
Новости
01.07.2025
Навигационные пломбы для отслеживания перевозок на железнодорожном транспорте начали устанавливать в Казахстане
Новости / Архив
01.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №50 от 01 июля 2025 года
Новости
30.06.2025
В профориентационное путешествие по Казахстану отправятся 200 детей из регионов
КТЖ в лицах
30.06.2025
HR-специалист ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Гульнара Керимбекова поделилась опытом в популяризации казахского языка
КТЖ в лицах
30.06.2025
Главного менеджера департамента бизнес-аналитики Наталью Гузь проводили на пенсию
Новости
30.06.2025
Пул «Лидеров профессий» создан в КТЖ
Регионы
30.06.2025
Число экстренных торможений отметили в Алматинском локомотивном депо
30.06.2025
Тематический вечер о наследии Абая прошел в КТЖ
Новости
30.06.2025
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового руководителя
Новости
30.06.2025
В КТЖ подвели итоги за четыре года
Инфраструктура
30.06.2025
КТЖ приступило к модернизации участка Алтынколь — Жетыген
Новости
30.06.2025
Нурлан Сауранбаев назначен министром транспорта
Пассажирские перевозки
30.06.2025
Дополнительный пассажирский поезд запустят в летний сезон между Астаной и Актобе
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо