Железнодорожники не могут закончить возведение изгороди вдоль железной дороги из-за проволоки
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
В этом году на участке Астанинской дистанции пути запланировано строительство 40 километров скотоизгороди и ремонт 9,7 километра. Основная часть работ уже выполнена, однако полностью завершить возведение не удается из-за отсутствия необходимого материала – проволоки.
Строительство проволочной изгороди, защищающей железнодорожное полотно от безнадзорного скота, ведется на участках Акколь – Ельтай (33 км), Тонкерис – Ондирис (3 км) и Нурсултан – Жайнак (4 км). Ремонт планируется на участках Жасыл – Макинка, Курорт-Боровое – Жасыл, Ельтай – Акколь, Акколь – Шортанды и Тонкерис – Ондирис. Везде – по одному километру.
Читать по теме: Скотоизгороди в Карагандинском регионе нуждаются в ремонте
К настоящему моменту силами Астанинской дистанции пути выкопаны ямы на 14,1 километра, установлено 945 шпал. Однако завершить работы не удается из-за отсутствия проволоки.
Кроме того, железнодорожникам необходим ямобур, так как выкапывание ям вручную отнимает много времени. Не стоит забывать, что лето – разгар путевой страды, и многие путейцы отвлечены работой по ремонту и текущему содержанию пути. Поэтому на помощь им необходимо привлечь дополнительный штат по договору ГПХ.
Работники дистанции направили соответствующий запрос в Акмолинское отделение магистральной сети и ждут ответа.