Мост станет выше

Новости
10.03.2017, 15:31
На станции Уральск стартовала реконструкция автомобильного путепровода в районе локомотивного депо с учетом пропуска по железнодорожным путям сверхнегабаритных грузов.   Перед утверждением проект реконструкции был согласован с руководством Уральского отделения грузовых перевозок на предмет соответствия требованиям безопасности. Демонтаж и строительство, как пообещали подрядчики, будут проводиться в перерывах между проходом грузовых и пассажирских поездов строго по согласованию с поездным диспетчером.   По словам главного инженера Уральского отделения грузовых перевозок Чингиза Мурзагалиева, необходимость в реконструкции путепровода, пролегающего над железнодорожными путями, возникла в результате износа конструкций (мост был построен в 1965 году, и с тех пор капитальный ремонт не проводился). По ходу строительства подрядчики демонтируют пролетные и опорные части моста, установят между станционными путями дополнительные сваи и таким образом расширят проезжую часть с 8 до 14 метров, увеличив количество полос движения с двух до четырех. В отличие от ширины, длина мостового перехода и подходов к мосту не увеличится и составит те же 536 и 628 метров, соответственно. Это избавит от необходимости переноса прилегающей железнодорожной инфраструктуры. А вот возведение новых конструкций в высоту будет проводиться с изменением габаритов в сторону увеличения, необходимого для пропуска сверхнегабаритных грузов восьмой степени.    Учитывая сложность строительства, по расчетам проектировщиков реконструкция составит 24 месяца. Без малого четыре первых уйдут только на демонтаж. На протяжении всего периода строительства движение автомобильного транспорта в районе локомотивного депо будет приостановлено и перенаправлено через соседние путепроводы и охраняемые железнодорожные переезды.

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Новости
10.05.2025
Павлодарские железнодорожники поздравили ветерана Великой Отечественной войны Василия Григораша
Пассажирские перевозки
09.05.2025
КТЖ оформило поезда ко Дню Победы
Новости
08.05.2025
Канапья Акпаев: закалённый войной, преданный делу железной дороги
Новости
08.05.2025
Ветерана Арсения Щудляка поздравили с Днем Победы в Щучинске
Регионы
08.05.2025
Ушёл на фронт мальчишкой, вернулся героем: путь ветерана Великой Отечественной войны Бориса Шолубая
Новости
08.05.2025
Ветеранов Великой Отечественной войны поздравили в КТЖ
Регионы
08.05.2025
Труженицу тыла Великой Отечественной войны Марию Божок поздравили с 99-летием
Пассажирские перевозки
08.05.2025
КТЖ запускает дополнительные пассажирские поезда в летний период
Архив / Новости
08.05.2025
Спецвыпуск газеты «Қазақстан теміржолшысы» от 8 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
06.05.2025
Более 130 туристов отправились в путешествие на поезде «Keruen Express»
Регионы
06.05.2025
Внешний вид памятного локомотива восстановили к 80-летию Победы в Усть-Каменогорске
Регионы
06.05.2025
Алматинский регион увековечивает подвиг железнодорожников времен войны
Регионы
06.05.2025
Оскеменские железнодорожники готовятся отметить День Победы и День защитника Отечества
Регионы
06.05.2025
Пожарный поезд задействовали в ликвидации пожара на складе в Семее
Регионы
06.05.2025
Музей истории Карагандинского отделения Целинной железной дороги представил реликвии времён Великой Отечественной войны
Новости
06.05.2025
Выставка архивных фото открылась к 80-летию Победы на вокзале «Нұрлы жол»
Инфраструктура
06.05.2025
КТЖ начало масштабную модернизацию железнодорожной сети
Новости / Архив
06.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №34-35 от 06 мая 2025 года
Грузовые перевозки
05.05.2025
KTZ Express запустило доставку от двери до двери по маршруту Казахстан – Бельгия
Грузовые перевозки
05.05.2025
Экспорт высокотехнологичных кормов железнодорожным транспортом в Китай достиг рекордного объема