Мост станет выше
Новости
10.03.2017, 15:31
На станции Уральск стартовала реконструкция автомобильного путепровода в районе локомотивного депо с учетом пропуска по железнодорожным путям сверхнегабаритных грузов.
Перед утверждением проект реконструкции был согласован с руководством Уральского отделения грузовых перевозок на предмет соответствия требованиям безопасности. Демонтаж и строительство, как пообещали подрядчики, будут проводиться в перерывах между проходом грузовых и пассажирских поездов строго по согласованию с поездным диспетчером.
По словам главного инженера Уральского отделения грузовых перевозок Чингиза Мурзагалиева, необходимость в реконструкции путепровода, пролегающего над железнодорожными путями, возникла в результате износа конструкций (мост был построен в 1965 году, и с тех пор капитальный ремонт не проводился). По ходу строительства подрядчики демонтируют пролетные и опорные части моста, установят между станционными путями дополнительные сваи и таким образом расширят проезжую часть с 8 до 14 метров, увеличив количество полос движения с двух до четырех. В отличие от ширины, длина мостового перехода и подходов к мосту не увеличится и составит те же 536 и 628 метров, соответственно. Это избавит от необходимости переноса прилегающей железнодорожной инфраструктуры. А вот возведение новых конструкций в высоту будет проводиться с изменением габаритов в сторону увеличения, необходимого для пропуска сверхнегабаритных грузов восьмой степени.
Учитывая сложность строительства, по расчетам проектировщиков реконструкция составит 24 месяца. Без малого четыре первых уйдут только на демонтаж. На протяжении всего периода строительства движение автомобильного транспорта в районе локомотивного депо будет приостановлено и перенаправлено через соседние путепроводы и охраняемые железнодорожные переезды.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Грузовые перевозки
25.12.2025
Казахстан экспортировал 3,9 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
25.12.2025
Итоги работы по предотвращению травматизма на железной дороге подвели в Оскеменском регионе
Новости
25.12.2025
Более 80 тысяч работников КТЖ отмечены наградами по итогам Года рабочих профессий
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане