Капризы реки Хоргос

Новости
18.03.2017, 12:56
Река Хоргос по критериям селевой и паводковой опасности относится к высшей категории. Из-за интенсивного таяния снега в горах и ливневых дождей паводковый период здесь всегда под особым контролем. Работники Алтынкольской дистанции пути всегда начеку и несут свою нелегкую службу,  хорошо зная, что большая вода – беда дороге. Уже на сегодняшний день мостостроительной компанией ТОО «СП Евроскон» выполнена работа со стороны правого берега станции Алтынколь по заливке бетонным раствором тела продольной защитной стенки и шапочного бруса протяженностью 620 метров. Левый берег со стороны КНР тоже подвергся укрепительным работам  по заливке бетонным раствором,  фактически  сделано 572 метра,  осталось  12. В данное время на реке Хоргос полным ходом продолжаются работы по укладке рисбермы камнями вдоль берегоукрепительной дамбы правового и левого берега протяженностью 1240 метров. Путейцы хорошо потрудились по изготовлению и укладке габионов подпорной стенки – своего рода гасителя скорости воды, который делается на выходе автодорожного и железнодорожного мостов. В целях защиты берегоукрепительных сооружений моста Хоргос  еще в ноябре прошлого года алтынкольскими путейцами произведены защитные работы с привлечением автотранспортных средств. Добротно выполнена работа по наращиванию, восстановлению каменной рисбермы струенапрявляющей дамбы бутовым камнем и железобетонными шпалами в объеме 600 метров. Подрядной организацией ТОО «Базис» согласно плану проекта ТРУ КЧС «Казселезащита» произведена укладка габионов вдоль двухкилометровой берегоукрепительной дамбы выше автодорожного моста на реке Хоргос протяженностью 320 метров. – Учитывая нестабильную погодную обстановку, частные перепады температуры, мост Хоргос  под особым присмотром,  ежедневно проводятся обходы, слежение за уровнем воды в реке, со службами ЧС держим непрерывную связь, – отмечает начальник  Алтынкольской дистанции пути Адил Дуйсеев.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматинская область

Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе
Инфраструктура
12.03.2025
Около 160 км пути оздоровят железнодорожники Шымкентского отделения магистральной сети
КТЖ в лицах
12.03.2025
О необычном хобби рассказала электромеханик-приемщик приборов СЦБ Лариса Григорьева
Новости
12.03.2025
Машинисту поезда удалось избежать ДТП в районе станции Сурган
Новости
12.03.2025
КТЖ добилось ужесточения ответственности за нарушение правил безопасности на железной дороге
Пассажирские перевозки
12.03.2025
Финиками и водой угощают пассажиров проводники поездов КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Не могу сидеть без дела»: 31 год работает слесарем по осмотру и ремонту локомотива Алмагуль Нурмахина