Свыше 3400 работников АО «Пассажирские перевозки» прошли обучение в 2022 году
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
Свыше 3 400 работников АО «Пассажирские перевозки» прошли обучение в 2022 году. В ходе практических занятий они изучают, как правильно разрешать конфликтные ситуации, жалобы, а также невербальную коммуникацию – как расположить человека к себе с помощью жестов и мимики, передает Rail-news.kz.
Для повышения качества обслуживания пассажиров в текущем году прошли обучение 2 100 начальников поездов, проводников пассажирских вагонов и инструкторов производственного обучения. Курсы направлены на развитие профессиональных и личностных качеств сотрудников по шести темам: «Стандарты бизнес-этики современной компании», «Антикоррупционная политика», «Развитие корпоративной культуры компании», «Коммуникативная компетентность», «Личная культура работника» и «Персональный бренд работника».
Более 100 начальников поездов и инструкторов производственного обучения региональных филиалов «Экспресс» и «Южный» АО «Пассажирские перевозки» прошли обучающие курсы по оказанию первой доврачебной помощи.
Также прошли обучение около 400 работников билетных касс, начальников участков, заместителей директоров по сервису региональных филиалов «Северный», «Южный», «Западный», а также курирующих служб центрального аппарата национального перевозчика.
Члены согласительных комиссий и работники кадровых служб центрального аппарата и филиалов АО «Пассажирские перевозки» прошли обучение по регулированию социальных и трудовых отношений.
Всего в текущем году в рамках календарного плана обучения и развития работников АО «Пассажирские перевозки» повысили свои компетенции и знания 3 435 сотрудников.
Проводники пассажирских поездов – это работники, находящиеся «на передовой», – те, с кем люди чаще взаимодействуют. По ним судят о компании в целом. Поэтому к их подготовке национальный перевозчик предъявляет очень высокие требования.