Оказание государственной услуги в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Казахстан

14.03.2023, 07:45

В соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-336/2020 разработаны Правила оказания государственных услуг по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений (далее – Правила), где определен порядок выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 

Среди объектов транспорта к  высокой эпидемической значимости в основном относятся: 

  • объекты общественного питания на транспорте (железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном), объекты бортового питания;
  • организации и     транспортные      средства (железнодорожные, водные, воздушные) осуществляющие перевозку пассажиров;
  • радиационно-опасные объекты;
  • объекты здравоохранения;
  • объекты общественного питания с производством, переработкой и реализацией пищевой продукции с числом более 50 посадочных мест;
  • централизованные системы хозяйственно-питьевого водоснабжения;
  • нецентрализованные системы хозяйственно-питьевого водоснабжения;
  • склады для хранения химических веществ и продукции, агрохимикатов и пестицидов
  • объекты спортивно-оздоровительного назначения, бассейны, бани и сауны вместимостью 20 и более мест;
  • вахтовые поселки и т.д.

 

Стандарт государственной услуги

 

"Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения"

 

Наименование услугодателя: Комитет санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан и его территориальными подразделения (далее – услугодатель)

 

Способы предоставления государственной услуги: через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал)

 

Срок оказания государственной услуги: 10 (десять) рабочих дней.

 

Форма оказания оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

 

Результат оказания государственной услуги: санитарно-эпидемиологическое заключение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Форма результата оказания государственной услуги: электронная.

Результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя.

 

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан: Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.

 

График работы: 

1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

2) портала: круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудового законодательства Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания услуги осуществляется следующим рабочим днем.

 

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги: заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме согласно приложению 5 настоящих Правил;

  электронная копия протоколов исследований (испытаний), проведенные аккредитованными лабораториями в соответствии лабораторно-инструментальными исследованиями (испытаниями), необходимыми для получения санитарно-эпидемиологического заключения согласно приложению 6 настоящих Правил. 

 

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

  2) несоответствие представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утвержденными согласно пункту 4 статьи 94 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года "О здоровье народа и системе здравоохранения".

 

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию: 

1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе gov.egov.kz.

2. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

3. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

4. При оказании государственной услуги через портал доступна версия для слабовидящих.

5. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе: gov.egov.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Государственную услугу можно получить по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Присвоение учетного номера объекту производства пищевой продукции, подлежащего государственному контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения".

 

 

Руководитель отдела АПР

Алматинского отделенческого управления 

санитарно-эпидемиологического контроля на транспорте                       Джубанышева К.С.   

Новости
26.12.2025
Инновации, экология и образование: достижения АО «ОТЛК ЕРА» по итогам года
Новости
26.12.2025
Итоги 2025 года и планы ГВЦ обсудили в Астане
Регионы
26.12.2025
Талгат Алдыбергенов посетил Карагандинский регион
Новости / Архив
26.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №108 от 26 декабря 2025 года
Грузовые перевозки
25.12.2025
Казахстан экспортировал 3,9 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
25.12.2025
Итоги работы по предотвращению травматизма на железной дороге подвели в Оскеменском регионе
Новости
25.12.2025
Более 80 тысяч работников КТЖ отмечены наградами по итогам Года рабочих профессий
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций

Читайте также