И в глуши можно работать с комфортом: блочно-модульные здания установят в удаленных разъездах и станциях Оскеменского региона

Новости
31.08.2023, 10:57
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Для удаленных разъездов и станций Осеменского региона, где вблизи нет поселков для проживания, в АО «НК «ҚТЖ» планируют приобрести и установить блочно-модульные здания. При этом такие жилые конструкции изготавливают отечественные производители. 

По информации Семейского отделения магистральной сети, только у них насчитывается больше 70 удаленных разъездов. 

Как отметил заместитель директора Семейского отделения магистральной сети Алибек Шуманов, в Восточном Казахстане есть такие железнодорожные станции, как, например, Фестивальная и Рулиха, среди работников которых почти не осталось местных жителей. Путейцы проживают в соседних населенных пунктах. Но в зимнее время автодороги там заметает снегом, подчас добраться до места работы не совсем просто. 

– Поэтому АО «НК «ҚТЖ» запланировало приобрести такие блочно-модульные здания для тех железнодорожников, которые приезжают на удаленные разъезды и станции, – объяснил Алибек Шуманов. – Пока не могу назвать точное число таких жилых вагончиков, которые установят в Оскеменском регионе. Это мне неизвестно. Для многих железнодорожных профессий путевого хозяйства характерен разъездной характер работы. Поэтому важно создать комфортные условия для проживания и отдыха работников и в таких условиях.

В настоящее время обеспечение работников железнодорожных предприятий, в том числе, и на линии, всем необходимым для труда и комфортного отдыха входит в число приоритетных задач АО «НК «ҚТЖ». 

Для проживания на дальних разъездах и станциях здесь планируют приобрести мобильно-блочные здания, в которых будет все необходимое, начиная от кондиционеров и электроплиты до посуды и постельного белья. 

Сейчас на некоторых станциях и разъездах специальные помещения для проживания и отдыха работников необходимо обновить, а на недавно построенных железнодорожных линиях их и вовсе нет. Всего по Казахстану насчитывается порядка 800 удаленных станций и разъездов. 

Инфраструктура
30.06.2025
КТЖ приступило к модернизации участка Алтынколь — Жетыген
Новости
30.06.2025
Нурлан Сауранбаев назначен министром транспорта
Пассажирские перевозки
30.06.2025
Дополнительный пассажирский поезд запустят в летний сезон между Астаной и Актобе
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог
Регионы
26.06.2025
Железнодорожники и полицейские усилили профилактическую работу на станциях Павлодар и Екибастуз
КТЖ в лицах
26.06.2025
«Быть дежурным — значит держать дорогу под контролем»: Гульжан Рымбекова поделилась опытом
Спорт
26.06.2025
Железнодорожники Болатбек Кажаев и Асылхан Какимов стали призерами международного турнира по дзюдо
Пассажирские перевозки
26.06.2025
Видеокамеры появятся во всех пассажирских поездах КТЖ до конца 2025 года
Новости
25.06.2025
Жанибек Тайжанов посетил Атырауский вагоностроительный завод Texol
Новости
25.06.2025
Нурлан Жакупов обсудил дальнейшее сотрудничество с Alstom
Регионы
25.06.2025
О работе машинистов-инструкторов рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
25.06.2025
Алматинская дистанция пути ведет профилактику наездов на людей и скот
Регионы
25.06.2025
Алматинское отделение железной дороги увеличило объёмы перевозок на 16%