Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет

Новости
19.07.2024, 16:08
Фото Александра Жабчука

В Алматы 26 членов семьи Капышевых посвятили себя железнодорожной отрасли, их общий трудовой стаж достиг 820 лет, передает Rail-news.kz со ссылкой на «24KZ».

Ветеран железнодорожной отрасли Мурат Капышев всю жизнь был машинистом поезда. В выборе профессии решающую роль сыграл его отец Садан, который работал на железной дороге с 1932 года.

«Меня и моих братьев сестёр с самого раннего возраста привлекала профессия отца. Мы понимали, что эта работа требует ответственности, дисциплины и преданности своему делу. Сейчас мои дети тоже идут по стопам своих предков. Я горжусь тем, что моя семья продолжает традиции многих поколений Капышевых, и верю, что наши дети продолжат развивать и совершенствовать железную дорогу, делая её ещё более надёжной и эффективной», — сказал Мурат Капышев.

Его дочь Айгерим Капышева работает техником пассажирских перевозок вокзала «Алматы-2» уже 17 лет. Она отвечает за регулирование движения поездов на юге страны.

«Моя работа может показаться непростой и сложной, но я искренне люблю свою профессию. Моя задача – обеспечивать безопасность и комфорт пассажиров, следить за исправностью транспортных средств и взаимодействовать с коллегами. Хотя иногда бывает трудно справляться с большим объёмом работы и стрессовыми ситуациями, я нахожу радость и удовлетворение в том, что занимаюсь семейным делом», — рассказала Айгерим Капышева.

Аксакал вместе с супругой воспитывают внуков и правнуков. Они мечтают о том, чтобы те продолжили семейную традицию и связали свою жизнь с железной дорогой. Однако ветеран-железнодорожник уважает выбор молодых людей и придает большое значение их собственным желаниям и стремлениям.

Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки