Нам металлы по плечу!
Новости
30.09.2016, 10:33
Сухой порт СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» уверенно расширяет сферу своей деятельности. Он не только увеличивает обороты перегруза, но параллельно осваивает новые типы грузооборота. Есликонтейнерный перегруз здесь стал уже привычным делом, то теперь успешно освоена технология обработки составов с металлическими конструкциями.
Сотрудники компании «KTZE-KhorgosGateway» в сухом порту СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» успешно обработали состав из 30 вагонов, который прибыл через погранпереход Алтынколь – Хоргос по узкой китайской колее 1435 мм из Пекина. Сложные металлические конструкции были перегружены в открытые полувагоны и отправились по широкой казахстанской колее 1520 мм на юг страны. Станцией назначения груза, в составе которого металлические балки и рамы, стальные плиты, профильная сталь, является Казыгурт Южно-Казахстанской области.
– Это первый поезд, который перегрузили в открытых полувагонах с металлоконструкциями. Мы оперативно и качественно это сделали. Без задержек отправили груз получателю в сторону Шымкента, – отметил генеральный директор ТОО «KTZE-KhorgosGateway» Карл Гейсен.
Перегруз 30 вагонов был осуществлен в сухом порту СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» с помощью мощной перегрузочной техники – 50-тонных козловых кранов RMG и ричстакеровRS. Всего 80 минут потребовалось, чтобы обработать каждый полувагон. Раньше подобные составы следовали через погранпереход Достык – Алашанькоу. По договоренности руководства АО «НК «ҚТЖ» с Урумчийской железной дорогой теперь основной поток контейнерных поездов будет пропускаться через Алтынколь.
Вся инфраструктура и кадровый состав на Алтынколе и сухом порту СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» готовы к большому грузопотоку. Это позволяет со значительным опережением графика осуществлять обработку составов, приходящих по узкой китайской колее на широкую казахстанскую с таможенным оформлением грузов. Следование поездов через погранпереход Алтынколь – Хоргос значительно сокращает расстояние, а значит, сроки доставки товаров грузополучателям.
Ирина БЕКТИЯРОВА cт. Алтынколь
Новости
26.12.2025
Инновации, экология и образование: достижения АО «ОТЛК ЕРА» по итогам года
Новости
26.12.2025
Итоги 2025 года и планы ГВЦ обсудили в Астане
Регионы
26.12.2025
Талгат Алдыбергенов посетил Карагандинский регион
Новости / Архив
26.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №108 от 26 декабря 2025 года
Грузовые перевозки
25.12.2025
Казахстан экспортировал 3,9 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
25.12.2025
Итоги работы по предотвращению травматизма на железной дороге подвели в Оскеменском регионе
Новости
25.12.2025
Более 80 тысяч работников КТЖ отмечены наградами по итогам Года рабочих профессий
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций