Почта из Китая в Европу - за 5 дней

Новости
25.06.2020, 18:34
Любовь Негембелева

С начала года через сервисы совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси – АО «ОТЛК ЕРА» перевезено 1 940 ДФЭ почтовых грузов.

Первые полносоставные контейнерные поезда начали курсировать между Китаем и Европой на регулярной основе в апреле текущего года.

С момента их запуска на сервисах АО «ОТЛК ЕРА» проследовало 17 таких составов. Основными городами формирования почтовых контейнерных поездов в Китае стали Чунцин, Иу, Чжэнчжоу и Дунгуань.

Почтовые поезда следуют из Китая транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси. Среднее транзитное время по инфраструктуре 1520 миллиметров от КНР до Европы составляет 4,9 суток.

– Вследствие ограничений перевозок авиатранспортом, железнодорожный коридор АО «ОТЛК ЕРА» взял на себя стратегическую роль обеспечения надежного сопряжения Китая и Европы для беспрепятственной доставки почтовых отправлений, – отметил генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

В настоящее время в пути находятся два поезда, которые доставят из Китая почтовые грузы назначением во Францию и Испанию.

– Бесшовные перевозки являются одной из важнейших технологических задач, стоящих перед Евразийской железнодорожной сетью, в том числе в сфере почтовых перевозок, поэтому АО «ОТЛК ЕРА» совместно с акционерами и партнерами работает над созданием единого информационного пространства при осуществлении контейнерных перевозок по железной дороге, – сообщил Алексей Гром. – Мы также направили ряд предложений, способствующих сокращению бумажного документооборота при перевозках почты по железной дороге, в адрес Всемирного почтового союза. Ожидаем и от них позитивной обратной связи и новых заявок на перевозку.

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году