Почта из Китая в Европу - за 5 дней

Новости
25.06.2020, 18:34
Любовь Негембелева

С начала года через сервисы совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси – АО «ОТЛК ЕРА» перевезено 1 940 ДФЭ почтовых грузов.

Первые полносоставные контейнерные поезда начали курсировать между Китаем и Европой на регулярной основе в апреле текущего года.

С момента их запуска на сервисах АО «ОТЛК ЕРА» проследовало 17 таких составов. Основными городами формирования почтовых контейнерных поездов в Китае стали Чунцин, Иу, Чжэнчжоу и Дунгуань.

Почтовые поезда следуют из Китая транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси. Среднее транзитное время по инфраструктуре 1520 миллиметров от КНР до Европы составляет 4,9 суток.

– Вследствие ограничений перевозок авиатранспортом, железнодорожный коридор АО «ОТЛК ЕРА» взял на себя стратегическую роль обеспечения надежного сопряжения Китая и Европы для беспрепятственной доставки почтовых отправлений, – отметил генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

В настоящее время в пути находятся два поезда, которые доставят из Китая почтовые грузы назначением во Францию и Испанию.

– Бесшовные перевозки являются одной из важнейших технологических задач, стоящих перед Евразийской железнодорожной сетью, в том числе в сфере почтовых перевозок, поэтому АО «ОТЛК ЕРА» совместно с акционерами и партнерами работает над созданием единого информационного пространства при осуществлении контейнерных перевозок по железной дороге, – сообщил Алексей Гром. – Мы также направили ряд предложений, способствующих сокращению бумажного документооборота при перевозках почты по железной дороге, в адрес Всемирного почтового союза. Ожидаем и от них позитивной обратной связи и новых заявок на перевозку.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске