Самрук-Қазына запускает новую информационную систему «Нысана»

Новости
08.10.2020, 21:53
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Центр социального взаимодействия и коммуникаций АО «Самрук-Қазына» запускает новую информационную систему «Нысана». Она позволит фонду быстро реагировать на проблемы работников портфельных компаний и предотвращать их в будущем.

Ноу-хау представляет руководству фонда информацию о жалобах и ситуации в компаниях в виде интерактивной карты страны. Внутри сервиса топ-менеджмент может дать поручение обратить внимание на ту или иную проблему с целью ее решения. Теперь и сотрудники АО «НК «ҚТЖ» смогут не только в любое время обратиться по имеющимся вопросам, но и получат возможность решать проблемы напрямую с руководством фонда. 

– Новая система сводит результаты социологических исследований и обращений и жалоб, поступающих в call-центр от работников наших портфельных компаний в девяти регионах Казахстана, – рассказывает генеральный директор ЦСВК Елдос Умирзаков. 

Новое для центра направление – это call-центр. Благодаря ему обращения работников будут услышаны руководством компаний, уверен он. При этом обязательное условие – своевременная и четкая реакция на проблемы работников. 

Все разговоры записываются и регистрируются оператором. Однако обращения остаются анонимными. 

Работник может выбрать адресата своего сообщения, в их числе: комплаенс, омбудсмен, служба безопасности и, собственно, руководство компании. 

Максимальный срок реагирования на сообщения, поступающие по call-центру, четко определен – 10 рабочих дней. При этом обращения находятся на постоянном контроле ЦСВК. 

– После поступления заявления мы отправляем его в компанию, по которой поступает обращение или жалоба. Ставим сроки и контролируем ответ на них. Наша задача – передача заявления руководству той или иной портфельной компании, чтобы началось реагирование, «отработка» затронутого в обращении вопроса. 

Самые «острые» обращения, которые могут вызвать широкий резонанс, после премодерации будут сразу выводиться в информационную систему «Нысана», где на это может отреагировать руководство фонда, – говорит главный менеджер по коммуникациям с портфельными компаниями ЦСВК Даулет Рахманкулов.

После получения ответа от компании его пересылают заявителю. Благодаря этому обеспечивается конфиденциальность – заявитель и компания, по которой было обращение, не соприкасаются напрямую. 

Кроме того, полученные жалобы и обращения не только передаются в компании, но и могут анализироваться. Если одна и та же проблема, например, трудовые споры, слишком часто возникает в том или ином регионе или компании, это может стать поводом для более глубокого изучения со стороны экспертов. 

Сейчас представители ЦСВК объезжают предприятия в регионах для ознакомления с системой «Нысана». Уже проведены презентации для коллективов в Атырауской и Мангистауской областях, Алматы и Алматинской, Южно-Казахстанской и Жамбылской областях. 

В центре выразили уверенность, что запуск call-центра и социологической платформы SamrukResearchServices позволит улучшить условия труда работников и поможет сделать компании группы фонда еще более комфортными для казахстанских специалистов. 

Сегодня call-центр работает круглосуточно на трех языках – казахском, русском и английском. При этом «горячая линия» многоканальная, то есть обращения и жалобы можно сообщить по телефону 8-800-080-30-30, отправив на номер в WhatsApp 8-702-075-30-30, на электронную почту Nysana@cscc.kz или с помощью сайта nysana.cscc.kz.

Грузовые перевозки / Цифра недели
06.10.2025
Более 28 млн тонн угля перевезено по железной дороге
Регионы
06.10.2025
Совет ветеранов железнодорожного узла Астана поздравил пенсионеров с Днем пожилых людей
Регионы
06.10.2025
Условный пожар потушили на ТЭК станции Кызылорда
Регионы
06.10.2025
О системной работе по безопасности и социальной поддержке рассказали в ПЧ-37
Регионы
06.10.2025
Подготовку вокзалов к зиме завершают в Костанайском отделении магистральной сети
Пассажирские перевозки
06.10.2025
Более 300 взрослых и детей стали пассажирами первого «Поезда Поттера» в Казахстане
Новости
06.10.2025
XXVIII Казахстанская международная выставка «Транспорт и логистика» прошла в Алматы
Новости
06.10.2025
КТЖ запустило экочеллендж в рамках «Таза Қазақстан»
Новости
03.10.2025
VI Евразийский форум по безопасности и цифровизации на транспорте прошел в Алматы
Новости
03.10.2025
Запуск единой транзитной системы ЕАЭС и цифровизацию перевозок обсудили в Минске
Новости
03.10.2025
Более 500 делегатов из 30 стран приняли участие в VII форуме New Silk Way в Алматы
Новости
03.10.2025
KTZ Express представило Казахстан на CILF 2025
Пассажирские перевозки
03.10.2025
Более 100 казахстанских туристов отправились в путешествие на Keruen express
Новости
03.10.2025
КТЖ и Dynamic Aviation обсудили перспективы сотрудничества в сфере грузовой авиации
Новости / Архив
03.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №81 от 03 октября 2025 года
Новости
02.10.2025
КТЖ и AD Ports Group обсудили перспективы сотрудничества
Социум
02.10.2025
Комфортные условия для работы и отдыха создали для электриков станции Кушмурун
Новости
02.10.2025
Девушку задержали за повреждение поезда в Акмолинской области
КТЖ в лицах
02.10.2025
Единственная женщина-бригадир пути Караганды: история Елены Борисовой
Спорт
02.10.2025
Более 600 железнодорожников приняли участие в корпоративном забеге в Астане