Железная дорога и спорт - девиз молодых железнодорожников

КТЖ в лицах
09.07.2019, 16:51
Айдана Ертай

Павлодарская железнодорожница Наталья Крупина – представительница активной молодежи. Она участвует в спортивной жизни своего предприятия. Ни одни республиканские и региональные соревнования не проходят без ее участия.

Наталья Крупина на станции Павлодар начала работать оператором по обработке перевозочных документов в 19 лет, когда проходила производственную практику. Руководство предприятия заметило девушку, которая отличалась трудолюбием. С первых дней она пополнила ряды спортсменов-железнодорожников. 22-летняя девушка еще во время учебы в школе профессионально занималась волейболом. Она воспитанница ДЮСШ, за ее плечами большой опыт участия в областных, республиканских и международных соревнованиях.

– Окончила Павлодарский колледж транспорта и коммуникаций, получила диплом по специальности «автоматика и телемеханика». Сейчас получаю высшее образование в Павлодарском государственном университете имени Торайгырова. Если честно, на железную дорогу пришла случайно, но не сожалею об этом. Знаете, со временем поняла, что меня сильно тянет к технике, транспорту, наверное, у всех моих коллег так было. Со станции Павлодар перевелась в отделение дороги на должность инженера-технолога, – рассказывает девушка. – Конечно, мечтала стать профессиональной спортсменкой. Впечатлений было много, но из-за учебы забросила волейбол. Сейчас продолжаю заниматься этим видом спорта, защищаю честь своего предприятия.

В прошлом году в Боровом среди железнодорожников прошли традиционные соревнования по различным видам спорта. Тогда Наталья впервые попробовала свои силы в дартсе. Стоит отметить, в 2018 году она стала участником IX республиканского молодежного форума АО «НК «ҚТЖ», поддержала своих коллег, которые приехали на мероприятие представить свои разработки и проекты.

– Я думаю, что на железной дороге надо чаще проводить соревнования. Во-первых, это здоровый образ жизни, а во-вторых, такие мероприятия еще больше сплачивает коллектив, – резюмирует Наталья.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года