Повысилась культура производства

Регионы
19.09.2022, 13:46
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Актогайском и Матайском эксплуатационных локомотивных депо значительно повысилась культура производства, разработаны мероприятия по улучшению качественного состава локомотивных бригад. 

В Актогайском эксплуатационном локомотивном депо с начала года допущен 61 случай внепланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов магистральных - 54, маневровых - 7. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличение на 4 случая.

Время простоя локомотивов при внеплановом ремонте составило – 2726,89 часа, по сравнению с прошлым годом произошло увеличение на 804,62 часа.

В депо проводится полный и детальный анализ каждого случая нарушения безопасности движения поездов. Причем вопрос расследования причин, без сомнения относится к числу наиважнейших. 

Что касается Матайского эксплуатационного локомотивного депо, то в «Книгу замечаний машинистов» с начала года поступило 1226 рапортов против 1421 аналогичного периода в прошлом году. По данным расшифровки скоростемерных лент допущен 21 случай нарушений. Локомотивными бригадами ТЧЭ-26 применено 40 экстренных торможений по недопущению наездов. В том числе на людей – 3, на скот – 37, из них 16 с наездом. Особо опасно потенциальными участками, где чаще всего происходят наезды на скот являются: перегон Коксу - Кальпе, Уштобе – Курушдаласы и перегон Егинсу - Алажиде.

В работе АЛСН на локомотивах с начала года допущено 321 случай сбоя против 375 в прошлом году. Осуществляется контроль над посещением технических занятий, качеством их проведения. Постоянно совершенствуется система технического обучения локомотивных бригад, машинистов- инструкторов, инженеров по расшифровке скоростемерных лент, дежурных по депо. Работники изучают системы «автоведения» на локомотивах ТЭП33А и системы безопасности движения БОРТ на локомотивах ТЭ33АС и компрессора «TYPOON».

- К каждому работнику предъявляются требования по вопросам безопасности движения поездов, повышению ответственности за выполнение своих должностных обязанностей, где ключевой задачей является минимизировать все риски, исключить браки и аварийность, - говорит ревизор безопасности по локомотивному хозяйству Алматинского отделения грузовых перевозок Айдын Увалиев. 

Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году
Грузовые перевозки
02.07.2025
Рост экспортных перевозок зафиксирован в первом полугодии на сети КТЖ
Регионы
02.07.2025
Предприятия Оскеменского региона наградили по итогам весеннего осмотра
Новости
02.07.2025
Станция Достык готовится отметить 35-летний юбилей
Грузовые перевозки / Цифра недели
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау