Повысилась культура производства
Собственный корреспондент по Алматинской области
В Актогайском и Матайском эксплуатационных локомотивных депо значительно повысилась культура производства, разработаны мероприятия по улучшению качественного состава локомотивных бригад.
В Актогайском эксплуатационном локомотивном депо с начала года допущен 61 случай внепланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов магистральных - 54, маневровых - 7. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличение на 4 случая.
Время простоя локомотивов при внеплановом ремонте составило – 2726,89 часа, по сравнению с прошлым годом произошло увеличение на 804,62 часа.
В депо проводится полный и детальный анализ каждого случая нарушения безопасности движения поездов. Причем вопрос расследования причин, без сомнения относится к числу наиважнейших.
Что касается Матайского эксплуатационного локомотивного депо, то в «Книгу замечаний машинистов» с начала года поступило 1226 рапортов против 1421 аналогичного периода в прошлом году. По данным расшифровки скоростемерных лент допущен 21 случай нарушений. Локомотивными бригадами ТЧЭ-26 применено 40 экстренных торможений по недопущению наездов. В том числе на людей – 3, на скот – 37, из них 16 с наездом. Особо опасно потенциальными участками, где чаще всего происходят наезды на скот являются: перегон Коксу - Кальпе, Уштобе – Курушдаласы и перегон Егинсу - Алажиде.
В работе АЛСН на локомотивах с начала года допущено 321 случай сбоя против 375 в прошлом году. Осуществляется контроль над посещением технических занятий, качеством их проведения. Постоянно совершенствуется система технического обучения локомотивных бригад, машинистов- инструкторов, инженеров по расшифровке скоростемерных лент, дежурных по депо. Работники изучают системы «автоведения» на локомотивах ТЭП33А и системы безопасности движения БОРТ на локомотивах ТЭ33АС и компрессора «TYPOON».
- К каждому работнику предъявляются требования по вопросам безопасности движения поездов, повышению ответственности за выполнение своих должностных обязанностей, где ключевой задачей является минимизировать все риски, исключить браки и аварийность, - говорит ревизор безопасности по локомотивному хозяйству Алматинского отделения грузовых перевозок Айдын Увалиев.