Железная дорога соединит Южную Корею, Монголию и Россию

Регионы
28.11.2018, 07:38

Пекин, Сеул и Пхеньян работают над реализацией проекта строительства железной дороги, соединяющей полуостров с остальным миром, сообщает ARD.  

Недавно Северная и Южная Корея получили освобождение от санкций со стороны Совета Безопасности ООН для обсуждения необходимости соединения своих соответствующих железных дорог.  

Если Южная Корея будет иметь железнодорожное соединение с Северной Кореей, Сеул может быть добавлен к железнодорожной сети, непосредственно связывающей Китай, Монголию и Россию. Запланированная железнодорожная система ускорит грузовые перевозки в Северо-Восточной Азии, и они могут быть более экономичными, чем морские грузоперевозки или перевозка грузов воздушным транспортом.  

Реализация проекта строительства железной дороги будет содействовать региональной экономической интеграции, и Китай уже выразил готовность оказать помощь. Ранее в этом году Южная Корея предложила создать железнодорожное сообщество, которое включает Монголию и Китай, поскольку Сеул пытается сделать проект железной дороги реальностью.  

Когда Северная и Южная Корея восстановят свое железнодорожное сообщение и интегрируются в азиатскую железнодорожную сеть, по-прежнему будут возникать некоторые технические трудности.  

Однако, Северной Корее, возможно, придется заключить соглашение с другими странами о контроле для достижения унификации. Если Пхеньян захочет построить новую железнодорожную линию, отвечающую международным стандартам, отсталая экономика страны может столкнуться с серьезными проблемами в области технологий и финансов, свою роль сыграет и нехватка квалифицированных рабочих. Один из неизбежных вариантов - для модернизации своей инфраструктуры страна может обратиться с предложением о сотрудничестве к своими партнерам. 

ca-news.org

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске