Железная дорога соединит Южную Корею, Монголию и Россию

Регионы
28.11.2018, 07:38

Пекин, Сеул и Пхеньян работают над реализацией проекта строительства железной дороги, соединяющей полуостров с остальным миром, сообщает ARD.  

Недавно Северная и Южная Корея получили освобождение от санкций со стороны Совета Безопасности ООН для обсуждения необходимости соединения своих соответствующих железных дорог.  

Если Южная Корея будет иметь железнодорожное соединение с Северной Кореей, Сеул может быть добавлен к железнодорожной сети, непосредственно связывающей Китай, Монголию и Россию. Запланированная железнодорожная система ускорит грузовые перевозки в Северо-Восточной Азии, и они могут быть более экономичными, чем морские грузоперевозки или перевозка грузов воздушным транспортом.  

Реализация проекта строительства железной дороги будет содействовать региональной экономической интеграции, и Китай уже выразил готовность оказать помощь. Ранее в этом году Южная Корея предложила создать железнодорожное сообщество, которое включает Монголию и Китай, поскольку Сеул пытается сделать проект железной дороги реальностью.  

Когда Северная и Южная Корея восстановят свое железнодорожное сообщение и интегрируются в азиатскую железнодорожную сеть, по-прежнему будут возникать некоторые технические трудности.  

Однако, Северной Корее, возможно, придется заключить соглашение с другими странами о контроле для достижения унификации. Если Пхеньян захочет построить новую железнодорожную линию, отвечающую международным стандартам, отсталая экономика страны может столкнуться с серьезными проблемами в области технологий и финансов, свою роль сыграет и нехватка квалифицированных рабочих. Один из неизбежных вариантов - для модернизации своей инфраструктуры страна может обратиться с предложением о сотрудничестве к своими партнерам. 

ca-news.org

Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Социум
20.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день
Регионы
19.11.2025
Семинар по профилактике коррупции провели для железнодорожников в Усть-Каменогорске
Новости
18.11.2025
КТЖ приняло участие во II Форуме международного сотрудничества по железнодорожному маршруту «Китай – Европа»
Новости
18.11.2025
КТЖ и Эстония обсудили развитие сотрудничества и перспективы ТМТМ
Новости
18.11.2025
АО «Кедентранссервис» обновило 19 км железнодорожных путей в 2025 году
Новости
18.11.2025
До конца года ж/д перевозки ЕАЭС – Китай перейдут на цифровой документооборот
Новости
18.11.2025
Казахстан и Узбекистан согласовали меры по стабилизации вагонопотока