Заслон для скота

Регионы
04.03.2019, 18:52

В Костанайском регионе для предотвращения выхода бродячего скота на железнодорожные пути путевые обходчики пересядут на лошадей, чтобы быстрее объезжать наиболее уязвимые участки и прогонять «непрошенных гостей». 

По словам начальника отдела пути Костанайского отделения магистральной сети Баглана Тажикова, бродячий скот по-прежнему остается одной из главных проблем на железнодорожных путях.

– Оставленные без присмотра коровы, лошади, бродят здесь не только летом, весной, осенью, но и в зимнее время, – говорит он. – Несмотря на все меры, предпринимаемые железнодорожниками, проблема остается актуальной, поскольку ее полное решение в немалой степени зависит и от сознательности скотовладельцев, и от содействия местной исполнительной власти.

В рамках данной работы минувшим летом работники Костанайского отделения магистральной сети возвели 14 километров новой скотоизгороди, капитально отремонтировали более 27 километров. Это позволило значительно улучшить ситуацию на таких участках пути, как Казанбасы – Апановка, Аманкарагай – Кушмурун, Баталы – Зааятская, Арыстансор – Арка, Талдыколь – Шодаксай, Темирбулак – Железорудная, Притобольская – Апановка и других.

Среди других мер, направленных на то, чтобы максимально обезопасить пути от бродячего скота, прежде всего – профилактические рейды, в ходе которых работники отдела пути обходят хозяев скота, проводят с ними беседы, а также выдают выписки из кодекса о недопустимости выпаса скота в районе железной дороги. Помимо этого регулярно направляют письма в сельские и районные акиматы с просьбой оказать содействие в работе с населением, а также в обязательном порядке бирковать скот, чтобы можно было установить хозяев домашней скотины.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Фото автора


Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн