В Павлодарском регионе принимают меры по наращиванию грузооборота

Регионы
14.06.2019, 09:25
Айдана Ертай

В Павлодарском отделении грузовых перевозок принимаются всевозможные меры по наращиванию грузооборота. Ежемесячно проводятся совместные совещания с грузоотправителями. За четыре месяца этого года предприятием при плане 26 885 тысяч тонн фактически погружено грузов 27 715 тысяч тонн.

 В целях исключения затруднения погрузки угля в разгар отопительного сезона железнодорожниками принято решение провести эти работы в летнее время.

По информации отдела логистики, раз в месяц в Павлодарском отделении ГП проводятся совещания с грузоотправителями, на которых подводятся итоги работы за предыдущий период и принимаются новые планы перевозок. Такая же работа проходит и на станциях. В течение дня на селекторных совещаниях начальники станций докладывают об обстановке по выгрузке вагонов. Стоит отметить, что подача вагонов под погрузку грузоотправителям производится на основании заявок, подача же собственных и арендованных вагонов согласовывается с операторами компаний – собственниками подвижного состава. В Павлодарском отделении ГП больше всего преобладает маршрутная перевозка грузов. Это обусловлено тем, что такие крупные угольные разрезы, как ТОО «Богатырь Комир», «Восточный», «Майкубен Вест», подачу погрузки осуществляют маршрутами по расписанию.

Грузополучателям, которые не обеспечивают своевременную выгрузку вагонов, направляются письма, принимаются решения по своевременному освобождению подвижного состава. Для железнодорожников первичным фактором выполнения грузооборота является количество погруженных тонн грузов по отделению, чем с соседних отделений и дорог.

В этом году в целях исключения затруднения погрузки угля во время отопительного сезона по разрезу ТОО «Богатырь Комир» работы начнутся заблаговременно – в летний период. Это примерно 1 миллион 1 000 тонн.

Сегодня павлодарские железнодорожники перевыполняют план. Так, грузооборот нетто при плане 6 084 миллионов тонно-километров составил 6 685,8. Среднесуточная производительность локомотивов – 2 319 тысяч тонно-километров. 

Грузовые перевозки
25.12.2025
Казахстан экспортировал 3,9 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
25.12.2025
Итоги работы по предотвращению травматизма на железной дороге подвели в Оскеменском регионе
Новости
25.12.2025
Более 80 тысяч работников КТЖ отмечены наградами по итогам Года рабочих профессий
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане