64 экстренных торможения поездов допустили в Усть-Каменогорске

Регионы
22.07.2019, 13:07

Локомотивные бригады Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) за шесть месяцев этого года допустили 64 экстренных торможения. Больше трети из них – предотвращение наезда на скот, который пасется без надзора и оказывается перед движущимся поездом.

По данным исполняющего обязанности заместителя начальника ТЧЭ-22 Азамата Ерденова, еще в 15 случаях с помощью экстренных торможений удалось предотвратить наезды на людей, которые нарушили правила нахождения в зоне повышенной опасности. В шести случаях локомотивщики избежали наезд на автотранспорт, еще десять случаев экстренных торможений приходится на прочие причины. За первое полугодие 2019 года зафиксировано девять наездов. По одному – на человека, транспорт и посторонний предмет, шесть случаев – на скот.

Как информировал Азамат Ерденов, наезд на человека произошел в середине апреля на перегоне Оскемен-1 – Усть-Каменогорск, в черте областного центра Восточного Казахстана. Стоянка поезда составила 53 минуты. Наезды на скот в двух случаях произошли на участке АО «Досжан темiр жолы». Это перегоны Екаша – Айыртау и Шалабай – Бурсак. Также наезды на домашних животных произошли на перегонах Бухтарма – Заводинка, Ермаковка – Новоустькаменогорск, Серебрянка – Огневка. Наезд на транспорт был зафиксирован на перегоне Серебрянка – Огневка.

Если сравнивать эти цифры с данными за аналогичный период 2018 года, то ситуация стабильная. За первое полугодие 2018 года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо зарегистрировано 63 экстренного торможения поезда. Наезд на скот был допущен в шести случаях, на человека – в двух, на перегонах Оскемен-1 – Казиевка и Коршуново – Оскемен-1.

В 23 случаях был предотвращен наезд на человека, в 18 – на скот. По одному случаю приходится на предотвращение наездов на автотранспорт и посторонний предмет на пути с помощью экстренных торможений. В прошлом году на перегоне Заводинка – Бухтарма был допущен сход вагонов. В этом году подобных случаев нет.

Профилактика экстренных торможений, наездов на людей и скот – это кропотливая работа, в которую включены путейцы, представители линейного отдела полиции, военизированной железнодорожной охраны.

В свою очередь, для повышения уровня знаний по безопасности движения поездов работников Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо машинисты-инструкторы на технических занятиях в первом полугодии повторно проработали главы №№9,10 Регламента действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях. Командно-инструкторский состав ТЧЭ-22 при выполнении ВКП и КИП уделяет особое внимание техническому состоянию локомотивов, которые находятся в эксплуатации, а также тому, чтобы работники локомотивных бригад выполняли свои должностные обязанности при приемке и сдаче локомотивов. В ТЧЭ-22 строго следят за тем, чтобы у локомотивных бригад была равная выработка часов. Сами локомотивные бригады во время поездок контролируют состояние железнодорожных путей, тоннелей, переездов и при выявлении замечаний по прибытию в депо делают записи в Книгу замечаний машиниста. Командно-инструкторский состав усилил контроль за качеством расшифровки скоростемерных лент, кассет регистрации по выполнению локомотивными бригадами порядка смены кабины управления, прицепки локомотива к составу, соблюдения технологии подъезда к запрещающему составу. Также руководство Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо ужесточило контроль за работой дежурного аппарата этого предприятия в качестве проводимых технических занятий, предсменного инструктажа. Проводились дополнительные техзанятия по проработке необходимых для локомотивных бригад документов.

К слову, всего за первое полугодие по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо зафиксировано 10 случаев нарушений безопасности движения поездов.

Пассажирские перевозки
09.05.2025
КТЖ оформило поезда ко Дню Победы
Новости
08.05.2025
Канапья Акпаев: закалённый войной, преданный делу железной дороги
Новости
08.05.2025
Ветерана Арсения Щудляка поздравили с Днем Победы в Щучинске
Регионы
08.05.2025
Ушёл на фронт мальчишкой, вернулся героем: путь ветерана Великой Отечественной войны Бориса Шолубая
Новости
08.05.2025
Ветеранов Великой Отечественной войны поздравили в КТЖ
Регионы
08.05.2025
Труженицу тыла Великой Отечественной войны Марию Божок поздравили с 99-летием
Пассажирские перевозки
08.05.2025
КТЖ запускает дополнительные пассажирские поезда в летний период
Архив / Новости
08.05.2025
Спецвыпуск газеты «Қазақстан теміржолшысы» от 8 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
06.05.2025
Более 130 туристов отправились в путешествие на поезде «Keruen Express»
Регионы
06.05.2025
Внешний вид памятного локомотива восстановили к 80-летию Победы в Усть-Каменогорске
Регионы
06.05.2025
Алматинский регион увековечивает подвиг железнодорожников времен войны
Регионы
06.05.2025
Оскеменские железнодорожники готовятся отметить День Победы и День защитника Отечества
Регионы
06.05.2025
Пожарный поезд задействовали в ликвидации пожара на складе в Семее
Регионы
06.05.2025
Музей истории Карагандинского отделения Целинной железной дороги представил реликвии времён Великой Отечественной войны
Новости
06.05.2025
Выставка архивных фото открылась к 80-летию Победы на вокзале «Нұрлы жол»
Инфраструктура
06.05.2025
КТЖ начало масштабную модернизацию железнодорожной сети
Новости / Архив
06.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №34-35 от 06 мая 2025 года
Грузовые перевозки
05.05.2025
KTZ Express запустило доставку от двери до двери по маршруту Казахстан – Бельгия
Грузовые перевозки
05.05.2025
Экспорт высокотехнологичных кормов железнодорожным транспортом в Китай достиг рекордного объема
Спорт
05.05.2025
Более 400 сотрудников КТЖ приняли участие в III Charity Samruk Marathon