Уральская дистанция сигнализации и связи выиграла конкурс «Салалық жарыстың жеңімпазы»
Собственный корреспондент по г. Уральск
Второй год подряд Уральская дистанция сигнализации и связи филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Актобинское отделение магистральной сети» становится победителем отраслевого конкурса «Салалық жарыстың жеңімпазы», лидируя в своей группе по всем показателям, набрав наивысшие 110 баллов по итогам 2018 года.
Максимальные баллы по всем показателям предприятие получало ежемесячно по состоянию устройств СЦБ, связи и радио, по выполнению плановых показателей по улучшению условий и безопасности труда, рационализаторской деятельности, Экологического кодекса и других законодательных актов и так далее. В течение года не допущено дебиторских и иных задолженностей, ни одного случая брака, производственного травматизма, задержки грузовых и пассажирских поездов по вине филиала, передержек плановых окон, перерасхода топлива и энергоресурсов, успешно проведена модернизация ЛАЗ и ввод в эксплуатацию оперативно-технологической связи ДХ-500.
На сегодняшний день в обслуживании Уральской дистанции сигнализации и связи находятся 25 станций, 318,6 километра однопутного пути с 1173 километра перегона станция Семиглавый Мар – разъезд Таловый до 1491 километра перегона станция Чингирлау – разъезд Уютный. На всей протяженности линия полностью оборудована диспетчерской централизацией системы «Нева», имеет 18 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией, в том числе 2 охраняемых. Приборами обнаружения нагретых букс типа КТСМ-02 оборудовано 7 станций и КТСМ-01Д – 2 станции, общее число стрелок ЭЦ – 292, светофоров – 729.
В ШЧ-7 имеются 2 производственных участка СЦБ и связи, механизированные мастерские, на территории которых находится также цех агрегатной замены электроприводов.
Следует отметить, что Уральская дистанция сигнализации и связи является одним из старейших предприятий отрасли. Традиции отличного качества работы, взаимовыручки и рационализаторства, заложенные в 1937 году, соблюдаются по сей день, что и позволяет держать марку высоко. К слову, возглавляет коллектив Почетный железнодорожник, награжденный медалью «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл», Магды Тугультаев – опытный управленец, активно участвующий в рационализаторском движении, уделяющий большое внимание техническому обучению персонала. По итогам отраслевого соревнования за 2018 год он вновь лидирует среди руководителей и ему второй год подряд присвоено звание «Үздік басшы».
– Главным достоянием нашего коллектива являются люди. Коллектив ШЧ-7 работает стабильно, благодаря ответственным и высококвалифицированным специалистам, труд которых достойно оценивается компанией, – отмечает он.
Сегодня в штате преприятия трудится 215 человек, каждый четвертый – молодой специалист до 30 лет, многие окончили КазАТК им. М.Тынышпаева и Казахстанскоий университет путей сообщения. Здесь теоретические знания успешно применяют на практике, внедряя новые технологии, обеспечивая безопасность движения поездов.
В числе представленных к наградам различной степени в честь профессионального праздника старшие электромеханики связи Абай Балмуханов и Малик Хайдаров, награжденные нагрудным знаком «Кәсібі бойынша үздік». В частности, Абай Балмуханов трудовую деятельность начал в 1990 году электромонтером СЦБ на станции Алгабас, с 2014 года работает старшим электромехаником СЦБ бригады по обслуживанию устройств электрической централизации, автоблокировки, диспетчерской централизации на участке Пойма – Таксай, где добился бесперебойной работы по содержанию и повышению надежности работы обслуживаемых устройств СЦБ. Принимал участие во внедрении и наладке монтажа с модернизацией и пуском устройств поста электрической централизации на станции Казахстан в 2007 году, в 2012 году – на станции Ростошский, в восстановлении устройств СЦБ после пожара на центральном посту станции Илецк в 2011 году.
Малик Хайдаров уже 40 лет служит в железнодорожной отрасли и все это время – в Уральской дистанции сигнализации и связи. Его бригада добивается отличных результатов в работе, обеспечивая бесперебойную работу всех видов связи. Он принимал непосредственное участие во внедрении и наладке монтажа в связи с модернизацией и пуском устройств поста электрической централизации станции Уральск в 1994 году, в 2007-м – на станции Казахстан, а в 2012 году на станции Ростошский. Оба железнодорожника уделяют особое внимание вопросам безопасности движения поездов, пользуются заслуженным авторитетом коллектива, который славится своей монолитностью, крепкими трудовыми традициями и с уверенностью смотрит в будущее.