В ВКО решают проблему выхода скота на железнодорожные пути
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
Для предотвращения случаев пребывания посторонних людей в зоне повышенной опасности, предупреждения выхода скота на путь железнодорожники провели с начала года большой объем работы. Но, говорят они, только глубокое понимание личной ответственности людей может предостеречь их от попадания под колеса локомотива.
По данным производственно-технического отдела Защитинской дистанции пути, они провели в Усть-Каменогорске выше 20 бесед с жителями прилегающих к железной дороге домов, организовали встречи в учебных учреждениях с охватом выше 1300 школьников, постоянно проводят совместные рейды с ЛОВД, сходы с сельчанами на предмет правильного содержания скота.
– Работы по предупреждению выхода людей, скота на путь проводятся постоянно, – говорит ведущий инженер производственно-технического отдела Защитинской дистанции пути Сагыныш Наурызбаева. – Поражает бездумность некоторых людей: сначала они выращивают домашнюю скотину, тратят столько денег и усилий, а потом не могут за ней уследить во время выпаса, и та оказывается под колесами локомотива. Необходимо понимание человеком своей личной ответственности.
Что касается происшествий на станционных путях, то случаев травмирования посторонних лиц, впрочем, как и работников железной дороги, по данным Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок, зафиксировано с начала года не было. Для предотвращения несчастных случаев с ними проводится агитационная работа в коллективах станций, с населением. Ежедневно на пассажирских вокзалах по радио, а также громкоговорящей связи оповещают работников обо всех происходящих перемещениях, маневровых и ремонтных работах на путях станций. О пассажирах, посторонних лицах, пересекающих железнодорожные пути, своевременно сообщают работникам причастных служб. Им раздают памятки о правилах нахождения в зоне повышенной опасности. В зданиях вокзалов вывешены выписки из Правил нахождения пассажиров, граждан и размещения объектов в зоне повышенной опасности железнодорожного транспорта, проезда и перехода через железнодорожные пути», установлено около двухсот знаков безопасности.