На станции Усть-Каменогорск завершаются работы по удлинению перрона
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
На станции Усть-Каменогорск завершаются работы по удлинению перрона.
Эти очень важные и масштабные работы проводят хозяйственным способом представители Семейского отделения магистральной сети, предприятий, входящих в его состав: Защитинской дистанции пути, Защитинской дистанции сигнализации и связи, Семейской дистанции электроснабжения, пожарного отряда и восстановительного поезда, вокзального хозяйства.
Слишком короткий перрон на станции Усть-Каменогорск уже давно стал предметом жалоб для жителей и гостей города. Ведь попасть в вагоны или выйти из них было делом непростым.
– Дело в том, что железнодорожный вокзал был построен на станции Усть-Каменогорск еще в 1938 году для внутреннего сообщения Усть-Каменогорск – Зыряновск, – рассказал заместитель директора Семейского отделения магистральной сети Алибек Шуманов, который руководит ходом работ.– В то время пассажирские поезда были более короткими, перрон строили под них. После открытия ветки Новоустькаменогорск – Шар вокзал станции Усть-Каменогорск стал более востребованным. Здесь стали останавливаться поезда, которые следуют по маршрутам Оскемен-1 – Алматы и обратно. На этом вокзале, который расположен в центре города, собирается большое число пассажиров и провожающих. Но вагоны пассажирских поездов не помещались в полезную длину перрона. Людям приходилось спрыгивать с площадок вагонов на щебень, забираться в них тоже было тяжело. Перрон удлинили на 150 метров, и это будет намного удобней для пассажиров.
В последние дни железнодорожники занимались отсыпкой откоса перрона с так называемой полевой стороны. Потом устанавливали дополнительное металлическое ограждение. На отсыпке откоса работал кран КЖ с платформой, а передвигала его дрезина МПТ. Техника заезжала в тупик, куда заранее выгрузили щебень, брала необходимый объем этого материала и грузила на платформу. После этим щебнем и отсыпали откосы перрона. К слову, перрон будет не только длиннее, но и шире. Железнодорожники надеются, что пассажиры останутся довольны результатами их трудов.