На станции Усть-Каменогорск завершаются работы по удлинению перрона

Регионы
13.08.2019, 12:10
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

На станции Усть-Каменогорск завершаются работы по удлинению перрона. 

Эти очень важные и масштабные работы проводят хозяйственным способом представители Семейского отделения магистральной сети, предприятий, входящих в его состав: Защитинской дистанции пути, Защитинской дистанции сигнализации и связи, Семейской дистанции электроснабжения, пожарного отряда и восстановительного поезда, вокзального хозяйства.

Слишком короткий перрон на станции Усть-Каменогорск уже давно стал предметом жалоб для жителей и гостей города. Ведь попасть в вагоны или выйти из них было делом непростым.

– Дело в том, что железнодорожный вокзал был построен на станции Усть-Каменогорск еще в 1938 году для внутреннего сообщения Усть-Каменогорск – Зыряновск, – рассказал заместитель директора Семейского отделения магистральной сети Алибек Шуманов, который руководит ходом работ.– В то время пассажирские поезда были более короткими, перрон строили под них. После открытия ветки Новоустькаменогорск – Шар вокзал станции Усть-Каменогорск стал более востребованным. Здесь стали останавливаться поезда, которые следуют по маршрутам Оскемен-1 – Алматы и обратно. На этом вокзале, который расположен в центре города, собирается большое число пассажиров и провожающих. Но вагоны пассажирских поездов не помещались в полезную длину перрона. Людям приходилось спрыгивать с площадок вагонов на щебень, забираться в них тоже было тяжело. Перрон удлинили на 150 метров, и это будет намного удобней для пассажиров.

В последние дни железнодорожники занимались отсыпкой откоса перрона с так называемой полевой стороны. Потом устанавливали дополнительное металлическое ограждение. На отсыпке откоса работал кран КЖ с платформой, а передвигала его дрезина МПТ. Техника заезжала в тупик, куда заранее выгрузили щебень, брала необходимый объем этого материала и грузила на платформу. После этим щебнем и отсыпали откосы перрона. К слову, перрон будет не только длиннее, но и шире. Железнодорожники надеются, что пассажиры останутся довольны результатами их трудов. 



КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»
Новости / Архив
01.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №59-60 от 01 августа 2025 года
Новости
31.07.2025
Минтранс оценивает транзитный потенциал Казахстана в 5 трлн тенге
Регионы
31.07.2025
Мастерская по производству вагонных колёсных пар открылась в Атырау
Новости
31.07.2025
Глава государства принял председателя правления АО «НК «ҚТЖ»
Новости
31.07.2025
Скляр: Казахстан закупит 175 новых пассажирских вагонов до конца года