Как содержат железнодорожные пути зимой?

Регионы
21.02.2020, 10:49
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В связи с выпадением обильных осадков сотрудники АО «Вагонсервис» осуществляют бесперебойную работу по содержанию железнодорожного пути в зимнее время года.

По словам инструктора ЛВЧДРУ-12 Улжан Тапановой, в этот период времени рекомендованы работы по своевременному освобождению путей от снежных заносов. Таким образом, устраняются риски возникновения аварийных ситуаций.

Как известно, на балансе Карагандинского участка находится 9 путей и 8 стрелочных переводов. В связи с выпадением двухмесячной нормы осадков ежедневно в снегоборьбе принимают участие сотрудники ЛВЧДРУ-12, которые очищают территорию предприятия от снега.

– Наиболее уязвимыми при снегопадах являются стрелочные переводы, – сообщает Улжан Тапанова. – И задача работников заключается в том, чтобы очистить пространство между рамными рельсами и остряками стрелок, тяги электроприводов, подвижные сердечники крестовин, контррельсовые и крестовинные желоба, одним словом, непосредственно саму стрелку.

При выполнении работ по сколке льда на стрелочных переводах и в местах препятствий необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие возможность перекрытия сигналов. В период сильных метелей в уборке снега, как правило, участвуют сотрудники различных цехов.

Перед тем как приступить к действию, все они проходят инструктаж. Текущее содержание пути требует регулярного и качественного подхода к выполнению правил, предписанных рядом нормативных актов. Это необходимо не только для обеспечения непрерывного процесса погрузки/выгрузки вагонов, но и для безопасности людей. Благодаря слаженной работе сотрудников Карагандинского участка Акмолинского филиала по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис» территория предприятия вовремя очищается от снега, сотрудники ЛВЧДРУ-12 всегда находятся на посту и готовы вовремя вступить в бой со снежной стихией.

Новости / Архив
16.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №104-105 от 16 декабря 2025 года
КТЖ в лицах
15.12.2025
Проверка вагонов, выявление дефектов, ремонт и наставничество: стальные будни ремонтника вагонов
Новости
15.12.2025
ОТЛК ЕРА признано лучшим проектом по транзитному потенциалу в ЕАЭС
Регионы
15.12.2025
Итоги работы по предупреждению инцидентов на железной дороге подвели в Карагандинском отделении магистральной сети
Пассажирские перевозки
15.12.2025
Нацперевозчик доставил около 100 пассажиров поездом «Атырау — Актобе» при закрытии трассы
Грузовые перевозки
15.12.2025
Транзитные перевозки занимают 10% в структуре грузооборота КТЖ
Регионы
15.12.2025
Контейнерные перевозки: более 1,3 млн тонн грузов отправлено из Костанайского региона
Новости
13.12.2025
Реконструкция вокзалов в Алматинской области идет высокими темпами
Новости
12.12.2025
Ж/д линия Дарбаза – Мактаарал снизит нагрузку на станцию Сарыагаш на 40%
Регионы
12.12.2025
Железнодорожники проводят профилактическую работу с населением в Павлодаре
Регионы
12.12.2025
Илецкие железнодорожники подготовились к зимнему периоду
Интервью
12.12.2025
Ревизорский аппарат усиливает комплексные меры по повышению безопасности движения: показатели улучшились в Акмолинском регионе
Регионы
12.12.2025
Капитальный ремонт Дома отдыха локомотивных бригад завершён на станции Кызылжар
Новости
12.12.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген выходит на решающий этап
Новости / Архив
12.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №103 от 12 декабря 2025 года
Новости
11.12.2025
Вице-министр транспорта рассказал таразским школьникам о новых возможностях отрасли
Новости
11.12.2025
ҚТЖ признан самым доброжелательным коллективом страны
КТЖ в лицах
11.12.2025
Повышение квалификации онлайн, знакомые маршруты и уважение пассажиров: будни проводника Асель Казиевой
Регионы
11.12.2025
Костанайское отделение ГП увеличило погрузку до 26 миллионов тонн
Пассажирские перевозки
10.12.2025
Дополнительные пригородные поезда перевезут более 3 тысяч пассажиров в период новогодних праздников