Как содержат железнодорожные пути зимой?

Регионы
21.02.2020, 10:49
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В связи с выпадением обильных осадков сотрудники АО «Вагонсервис» осуществляют бесперебойную работу по содержанию железнодорожного пути в зимнее время года.

По словам инструктора ЛВЧДРУ-12 Улжан Тапановой, в этот период времени рекомендованы работы по своевременному освобождению путей от снежных заносов. Таким образом, устраняются риски возникновения аварийных ситуаций.

Как известно, на балансе Карагандинского участка находится 9 путей и 8 стрелочных переводов. В связи с выпадением двухмесячной нормы осадков ежедневно в снегоборьбе принимают участие сотрудники ЛВЧДРУ-12, которые очищают территорию предприятия от снега.

– Наиболее уязвимыми при снегопадах являются стрелочные переводы, – сообщает Улжан Тапанова. – И задача работников заключается в том, чтобы очистить пространство между рамными рельсами и остряками стрелок, тяги электроприводов, подвижные сердечники крестовин, контррельсовые и крестовинные желоба, одним словом, непосредственно саму стрелку.

При выполнении работ по сколке льда на стрелочных переводах и в местах препятствий необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие возможность перекрытия сигналов. В период сильных метелей в уборке снега, как правило, участвуют сотрудники различных цехов.

Перед тем как приступить к действию, все они проходят инструктаж. Текущее содержание пути требует регулярного и качественного подхода к выполнению правил, предписанных рядом нормативных актов. Это необходимо не только для обеспечения непрерывного процесса погрузки/выгрузки вагонов, но и для безопасности людей. Благодаря слаженной работе сотрудников Карагандинского участка Акмолинского филиала по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис» территория предприятия вовремя очищается от снега, сотрудники ЛВЧДРУ-12 всегда находятся на посту и готовы вовремя вступить в бой со снежной стихией.

Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш