Более 27 тысяч вольт достигает напряжение на объектах Акмолинской железной дороги

Регионы
10.08.2021, 12:12
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

В период летних каникул большое внимание направлено на безопасность детей и подростков. В том числе на железной дороге, которая, как известно, является зоной повышенной опасности. Летом ситуация усугубляется тем, что многие дети остаются без присмотра взрослых. В особой зоне риска находятся подростки 13-15 лет. В этом возрасте они считают себя уже взрослыми, и свобода действий зачастую их подводит.

– Подростки не отдают себе отчета в том, что машинист далеко не всегда может затормозить, чтобы предотвратить наезд. Хочу напомнить, что тормозной путь локомотива совсем не такой, как у легкового транспорта. У пассажирских поездов при скорости до 100 километров в час он составляет 500-800 метров, у грузовых при весе более 6000 тонн – до километра. Травмы от столкновения с подвижным составом бывают очень тяжелыми, – рассказывает главный инженер филиала ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» Сайран Баржаксин.

Другим травмирующим фактором на железной дороге является электрический ток. Это так называемая скрытая опасность, которую невозможно увидеть и ощутить. Подвижной состав и другие элементы инфраструктуры железной дороги находятся под высоким напряжением. Оно опасно для здоровья и жизни человека. Безусловно, все опасные места обозначены специальными знаками, но их игнорирование приводит к трагедии. Напряжение на объектах Акмолинской железной дороги достигает более 27 тысяч вольт. При ударе током человек получает до 80% ожогов тела. Вылечить в этом случае пострадавшего чрезвычайно сложно, цена легкомыслия – здоровье и жизнь.

Пассажирские перевозки
01.06.2025
Более 484 тысяч детей перевезено поездами КТЖ
Новости
01.06.2025
Водитель бросил авто на железнодорожных путях в Туркестанской области
Новости
01.06.2025
Первое сервисное депо Alstom открылось в Шу
Пассажирские перевозки
01.06.2025
Первый туристический поезд из Сианя прибыл в Алматы
Новости
31.05.2025
KTZ Express и TCS Logistics подписали меморандум о сотрудничестве
Новости
31.05.2025
Завершаются приготовления к пуску контейнерного хаба в Актау
Новости
31.05.2025
Казахстан и Австрия намерены расширять логистическое сотрудничество
Новости
31.05.2025
Развитие транспортно-логистического сотрудничества обсудили КТЖ и делегация из Омана
Новости
30.05.2025
Потенциальное сотрудничество в сфере транспорта и логистики обждуждают Казахстан и Республика Конго
Грузовые перевозки
30.05.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос на 58,1%
Регионы
30.05.2025
Весенний комиссионный осмотр завершён на сети Алматинского региона
Новости
30.05.2025
КТЖ внедряет современные технологии медицинского контроля для поддержки здоровья сотрудников
Новости
30.05.2025
Новый вид ремонта грузовых магистральных тепловозов освоили в сервисном центре Шалкар
Новости / Архив
30.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №41 от 30 мая 2025 года
Регионы
29.05.2025
Сотрудники стыковых станций встретились на корпоративном семинаре в Алматы
Регионы
29.05.2025
Детскую железную дорогу запустили в Караганде
Новости
29.05.2025
Железнодорожники усилили профилактическую работу на переездах
Регионы
29.05.2025
Железнодорожники провели профилактические беседы со школьниками в Соль-Илецке
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Два новых электропоезда запустят в Казахстане
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Минтранс планирует перевезти железнодорожным транспортом более 7 млн пассажиров этим летом