Пилотный полигон в Актобе: семьи железнодорожников переехали в новый город ради проекта

Трансформация
05.03.2021, 11:27
В нынешних условиях АО «НК «ҚТЖ» более чем когда-либо активно внедряет проекты в рамках цифровой трансформации. Это веление времени. Один из главных цифровых проектов – «Центр управления движением поездов», в рамках которого создан пилотный полигон в Западном регионе, в городе Актобе. Благодаря участию в проекте целые семьи железнодорожников поменяли города и места жительства и считают, что все изменения в жизни – к лучшему. Как известно, центр управления движением поездов объединил диспетчерские центры пяти отделений – Актобе, Атырау, Мангистау, Уральск, Кызылорда. Один из «людей трансформации» – поездной диспетчер НЖС Мангистау Ерлан Камалов.
– Летом, когда объявили об объединении диспетчерских центров пяти регионов в один, не скрою, моей первой реакцией был страх перед грядущими изменениями. Но, проанализировав все плюсы и минусы, я понял, что этот проект очень перспективный и значимый для компании, – говорит он.
По мнению Ерлана Камалова, во-первых, это упростит управление перевозочным процессом, во-вторых, увеличит маршрутную скорость транзитных поездов и многое другое, что положительно скажется на развитии компании.
– Данный проект – доказательство того, что я работаю не просто в национальной компании со своими традициями, а в компании, которая идет в ногу со временем, – делится он.
После обсуждений в семейном кругу, Ерлан принял решение переводиться в Актобе. – Компания оплатила мне и всем членам моей семьи не только проезд и провоз багажа до Актобе, но и аренду жилья. Нам помогли пройти все процедуры по прописке, и самое главное, моих детей устроили в школу и детский сад. Я горжусь своей компанией, которая заботится о своих работниках и создает благоприятные условия для развития, – говорит Ерлан Камалов.
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог
Регионы
26.06.2025
Железнодорожники и полицейские усилили профилактическую работу на станциях Павлодар и Екибастуз
КТЖ в лицах
26.06.2025
«Быть дежурным — значит держать дорогу под контролем»: Гульжан Рымбекова поделилась опытом
Спорт
26.06.2025
Железнодорожники Болатбек Кажаев и Асылхан Какимов стали призерами международного турнира по дзюдо
Пассажирские перевозки
26.06.2025
Видеокамеры появятся во всех пассажирских поездах КТЖ до конца 2025 года
Новости
25.06.2025
Жанибек Тайжанов посетил Атырауский вагоностроительный завод Texol
Новости
25.06.2025
Нурлан Жакупов обсудил дальнейшее сотрудничество с Alstom
Регионы
25.06.2025
О работе машинистов-инструкторов рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
25.06.2025
Алматинская дистанция пути ведет профилактику наездов на людей и скот
Регионы
25.06.2025
Алматинское отделение железной дороги увеличило объёмы перевозок на 16%
Новости
24.06.2025
Глава государства подчеркнул значение ж/д проектов для транзитного потенциала Казахстана на Совете иностранных инвесторов
Новости
24.06.2025
Президент Казахстана обсудил с руководством Wabtec развитие сотрудничества в железнодорожной отрасли
Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга