Пилотный полигон в Актобе: семьи железнодорожников переехали в новый город ради проекта

Трансформация
05.03.2021, 11:27
В нынешних условиях АО «НК «ҚТЖ» более чем когда-либо активно внедряет проекты в рамках цифровой трансформации. Это веление времени. Один из главных цифровых проектов – «Центр управления движением поездов», в рамках которого создан пилотный полигон в Западном регионе, в городе Актобе. Благодаря участию в проекте целые семьи железнодорожников поменяли города и места жительства и считают, что все изменения в жизни – к лучшему. Как известно, центр управления движением поездов объединил диспетчерские центры пяти отделений – Актобе, Атырау, Мангистау, Уральск, Кызылорда. Один из «людей трансформации» – поездной диспетчер НЖС Мангистау Ерлан Камалов.
– Летом, когда объявили об объединении диспетчерских центров пяти регионов в один, не скрою, моей первой реакцией был страх перед грядущими изменениями. Но, проанализировав все плюсы и минусы, я понял, что этот проект очень перспективный и значимый для компании, – говорит он.
По мнению Ерлана Камалова, во-первых, это упростит управление перевозочным процессом, во-вторых, увеличит маршрутную скорость транзитных поездов и многое другое, что положительно скажется на развитии компании.
– Данный проект – доказательство того, что я работаю не просто в национальной компании со своими традициями, а в компании, которая идет в ногу со временем, – делится он.
После обсуждений в семейном кругу, Ерлан принял решение переводиться в Актобе. – Компания оплатила мне и всем членам моей семьи не только проезд и провоз багажа до Актобе, но и аренду жилья. Нам помогли пройти все процедуры по прописке, и самое главное, моих детей устроили в школу и детский сад. Я горжусь своей компанией, которая заботится о своих работниках и создает благоприятные условия для развития, – говорит Ерлан Камалов.
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку
Новости
25.11.2025
Казахстан и Туркменистан усилят контейнерные перевозки через порты Актау, Курык и Туркменбаши
Новости
25.11.2025
Минтранс доложил о реализации крупных инфраструктурных проектов на Каспии и юге Казахстана