Пилотный полигон в Актобе: семьи железнодорожников переехали в новый город ради проекта
Трансформация
05.03.2021, 11:27

В нынешних условиях АО «НК «ҚТЖ» более чем когда-либо активно внедряет проекты в рамках цифровой трансформации. Это веление времени. Один из главных цифровых проектов – «Центр управления движением поездов», в рамках которого создан пилотный полигон в Западном регионе, в городе Актобе. Благодаря участию в проекте целые семьи железнодорожников поменяли города и места жительства и считают, что все изменения в жизни – к лучшему.
Как известно, центр управления движением поездов объединил диспетчерские центры пяти отделений – Актобе, Атырау, Мангистау, Уральск, Кызылорда. Один из «людей трансформации» – поездной диспетчер НЖС Мангистау Ерлан Камалов.
– Летом, когда объявили об объединении диспетчерских центров пяти регионов в один, не скрою, моей первой реакцией был страх перед грядущими изменениями. Но, проанализировав все плюсы и минусы, я понял, что этот проект очень перспективный и значимый для компании, – говорит он.По мнению Ерлана Камалова, во-первых, это упростит управление перевозочным процессом, во-вторых, увеличит маршрутную скорость транзитных поездов и многое другое, что положительно скажется на развитии компании.
– Данный проект – доказательство того, что я работаю не просто в национальной компании со своими традициями, а в компании, которая идет в ногу со временем, – делится он.После обсуждений в семейном кругу, Ерлан принял решение переводиться в Актобе. – Компания оплатила мне и всем членам моей семьи не только проезд и провоз багажа до Актобе, но и аренду жилья. Нам помогли пройти все процедуры по прописке, и самое главное, моих детей устроили в школу и детский сад. Я горжусь своей компанией, которая заботится о своих работниках и создает благоприятные условия для развития, – говорит Ерлан Камалов.
Новости
22.02.2025
Провинция Шэньси вложит 2,5 млрд юаней в развитие контейнерных поездов Китай-Европа
Новости
22.02.2025
В 2025 году будут запущены 3 новых казахстанско-китайских терминала
Грузовые перевозки
21.02.2025
Уровень нарушений безопасности движения снижен на 11% в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Инфраструктура
21.02.2025
Более 200 км железнодорожного пути оздоровят в 2025 году в Павлодарском регионе
Новости
21.02.2025
Huawei начнет развертывание LTE-R на Трансказахстанском железнодорожном коридоре
Новости
21.02.2025
АО «KTZ Express» обратится в Верховный суд
Регионы
21.02.2025
Знание правил безопасности дежурных по переезду проверили в Алматинской дистанции пути
Новости
21.02.2025
Использование навигационных пломб и QR-кодов для грузов обсудили представители ЕЭК и Ирана
Регионы
21.02.2025
К паводковому сезону готовятся в Костанайском регионе
Регионы
21.02.2025
Профилактическую работу по обеспечению безопасности на железной дороге ведут в Карагандинской области
Грузовые перевозки
21.02.2025
Перевозки между Казахстаном и Китаем в январе выросли на 18%
Новости / Архив
21.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №13 от 21 февраля 2025 года
Новости
20.02.2025
Бектенов обсудил с предпринимателями проблемы и перспективы развития транспортно-логистической отрасли
Новости
20.02.2025
Руководство КТЖ проводит инспекцию противопаводковых мероприятий в регионах
Регионы
20.02.2025
Опытные железнодорожники из Карагандинской области обучают технический персонал предприятий Южного региона
Регионы
20.02.2025
Планы на 2025 год озвучили в Павлодарском отделении ГП
Новости
20.02.2025
Технику восстановительных поездов обновляют в КТЖ
Регионы
20.02.2025
Нестандартные ситуации обсудили на плановых технических занятиях на станции Илецк
Регионы
20.02.2025
Пожарный поезд задействовали в тушении жилого дома в Актюбинской области
Регионы
20.02.2025
Внеплановые технические занятия провели на станции Жанаарка