Два транспортных гиганта хотят перевозить больше посылок по железной дороге

В мире
03.11.2021, 13:11
DB Cargo и DHL планируют перевозить больше посылок по железной дороге. Их сотрудничество будет расширяться как по грузовым перевозкам поездом, так и по сетевым сообщениям. На данный момент 2% посылок DHL в Германии доставляются грузовыми поездами. Цель - увеличить этот процент в десять раз. Сотрудничество двух компаний имеет историю в 21 год. Первый почтовый поезд появился в 2000 году и двигался по направлению север-юг в Германии. С тех пор партнеры установили еще двадцать стыковок, в то время как DHL прилагает все усилия, чтобы сделать свои центры обработки посылок прямым доступом по железной дороге.

От 2 до 20 процентов

Только с апреля 2021 года DHL и DB cargo открыли семь новых железнодорожных грузовых маршрутов в сети Германии. Как отметила генеральный директор DB Cargo Сигрид Никутта, каждый поезд перевозит около 100 000 посылок за каждую поездку. Представьте динамику такого решения, когда дело доходит до декарбонизации цепочки поставок и, в частности, электронной коммерции, которая является тенденцией в сегменте бизнеса. Если влияние может быть настолько значительным, когда по железной дороге перевозится только 2% посылок DHL, что может произойти, если две компании будут реализовывать свои среднесрочные и долгосрочные планы? В частности, два партнера стремятся увеличить эти показатели с 2 процентов до 6 процентов в среднесрочной перспективе и 20 процентов в долгосрочной перспективе.

Расширение за пределы границ

Похоже, что 20 поездов, соединяющих немецкие направления почти ежедневно, недостаточно для DHL и DB Cargo. На прошлой неделе представители двух компаний встретились в Чехии и обсудили возможность запуска выделенного коридора между Германией и Чехией. Разработка этого проекта все еще находится на начальной стадии. Однако это открывает новые возможности для грузопотоков между двумя странами за счет использования складских помещений DHL и существующей сети DB. Более того, поскольку обе компании действуют на новом Шелковом пути, может ли соединение с Чехией открыть новые пути на восток?
Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году
Грузовые перевозки
02.07.2025
Рост экспортных перевозок зафиксирован в первом полугодии на сети КТЖ
Регионы
02.07.2025
Предприятия Оскеменского региона наградили по итогам весеннего осмотра
Новости
02.07.2025
Станция Достык готовится отметить 35-летний юбилей
Грузовые перевозки / Цифра недели
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау