Два транспортных гиганта хотят перевозить больше посылок по железной дороге
В мире
03.11.2021, 13:11

DB Cargo и DHL планируют перевозить больше посылок по железной дороге. Их сотрудничество будет расширяться как по грузовым перевозкам поездом, так и по сетевым сообщениям. На данный момент 2% посылок DHL в Германии доставляются грузовыми поездами. Цель - увеличить этот процент в десять раз.
Сотрудничество двух компаний имеет историю в 21 год. Первый почтовый поезд появился в 2000 году и двигался по направлению север-юг в Германии. С тех пор партнеры установили еще двадцать стыковок, в то время как DHL прилагает все усилия, чтобы сделать свои центры обработки посылок прямым доступом по железной дороге.
От 2 до 20 процентов
Только с апреля 2021 года DHL и DB cargo открыли семь новых железнодорожных грузовых маршрутов в сети Германии. Как отметила генеральный директор DB Cargo Сигрид Никутта, каждый поезд перевозит около 100 000 посылок за каждую поездку. Представьте динамику такого решения, когда дело доходит до декарбонизации цепочки поставок и, в частности, электронной коммерции, которая является тенденцией в сегменте бизнеса. Если влияние может быть настолько значительным, когда по железной дороге перевозится только 2% посылок DHL, что может произойти, если две компании будут реализовывать свои среднесрочные и долгосрочные планы? В частности, два партнера стремятся увеличить эти показатели с 2 процентов до 6 процентов в среднесрочной перспективе и 20 процентов в долгосрочной перспективе.Расширение за пределы границ
Похоже, что 20 поездов, соединяющих немецкие направления почти ежедневно, недостаточно для DHL и DB Cargo. На прошлой неделе представители двух компаний встретились в Чехии и обсудили возможность запуска выделенного коридора между Германией и Чехией. Разработка этого проекта все еще находится на начальной стадии. Однако это открывает новые возможности для грузопотоков между двумя странами за счет использования складских помещений DHL и существующей сети DB. Более того, поскольку обе компании действуют на новом Шелковом пути, может ли соединение с Чехией открыть новые пути на восток? Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау
Пассажирские перевозки
23.10.2025
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили о правилах и ответственности за провоз запрещённых вещей
Новости
23.10.2025
Простаивающие частные вагоны на сети КТЖ снижают эффективность перевозок
Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута
Новости
22.10.2025
Железнодорожники вместе с первоклассниками высадили 250 деревьев у школы №117 в Астане
Новости
22.10.2025
Пакет поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС вышел на финальную стадию подготовки
Грузовые перевозки
21.10.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос до 7,3 млн тонн
Грузовые перевозки
21.10.2025
Казахстан планирует увеличить грузопоток по ТМТМ до 10 млн тонн
Новости
21.10.2025
Президентам Казахстана и Азербайджана презентовали проект «Развитие Среднего коридора»
Новости
21.10.2025
В транспортные коридоры Центральной Азии инвестируют 52 млрд долларов
Новости
21.10.2025
Железнодорожники Акмолинского региона представили 64 рационализаторских предложения
Пассажирские перевозки
21.10.2025
ТОП-5 удобных сервисов для пассажиров поездов назвали в КТЖ
Новости
21.10.2025
ОТЛК ЕРА обслуживает 800 маршрутов на Евразийском континенте