Момент истины для грузоотправителей: в Глазго обсудят транспортные вопросы

В мире
04.11.2021, 15:08
Поскольку 26-я конференция стран-участниц Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP26) проходит в Глазго, необходимость перехода к экологическому транспорту становится как никогда актуальной. Переход на железнодорожные грузовые перевозки является ключом к достижению экологических целей. «Любой, кто серьезно относится к призывам климатической конференции, должен начать переводить как можно больше грузовых перевозок на железнодорожный транспорт», - говорится в инициативе shift2030. По мнению председателя shift2030 Себастьяня Рукеса, настал момент истины для грузоотправителей.
«Если грузоотправители хотят что-то изменить, пора действовать сейчас, а альтернативы, кроме перевозки грузов по железной дороге, не так много», - считает он.
Ситуация после саммита мировых лидеров первых двух дней конференции является тревожной. CNN сообщает, что до сих пор существует «огромный разрыв между обещаниями и действиями» и что «неспособность мировой экономики установить дату окончания использования угля» вызывает тревогу. Более того, тот факт, что не все страны поставили одинаковые цели (нулевые выбросы к 2050 году), препятствует реализации зеленых целей.

Время действовать

Пора быстро принять меры, которые резко сократят выбросы CO2. Транспортный сектор находится в авангарде климатической битвы, и «поскольку грузовые автомобильные перевозки составляют значительную долю выбросов CO2, если не произойдет значительных изменений, в ближайшее время не стоит ожидать улучшений», - говорит Рукес. В среду, 20 ноября, конференция посвятит целый день обсуждению транспортных вопросов. Заседание называется «Обеспечение глобального перехода к транспорту с нулевым уровнем выбросов», и мы надеемся, что железнодорожные грузовые перевозки и железнодорожный транспорт в целом будут играть центральную роль в программе. Тем временем сектор железнодорожных грузовых перевозок был представлен в климатическом поезде до COP26 UIRR.
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане