Момент истины для грузоотправителей: в Глазго обсудят транспортные вопросы

В мире
04.11.2021, 15:08
Поскольку 26-я конференция стран-участниц Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP26) проходит в Глазго, необходимость перехода к экологическому транспорту становится как никогда актуальной. Переход на железнодорожные грузовые перевозки является ключом к достижению экологических целей. «Любой, кто серьезно относится к призывам климатической конференции, должен начать переводить как можно больше грузовых перевозок на железнодорожный транспорт», - говорится в инициативе shift2030. По мнению председателя shift2030 Себастьяня Рукеса, настал момент истины для грузоотправителей.
«Если грузоотправители хотят что-то изменить, пора действовать сейчас, а альтернативы, кроме перевозки грузов по железной дороге, не так много», - считает он.
Ситуация после саммита мировых лидеров первых двух дней конференции является тревожной. CNN сообщает, что до сих пор существует «огромный разрыв между обещаниями и действиями» и что «неспособность мировой экономики установить дату окончания использования угля» вызывает тревогу. Более того, тот факт, что не все страны поставили одинаковые цели (нулевые выбросы к 2050 году), препятствует реализации зеленых целей.

Время действовать

Пора быстро принять меры, которые резко сократят выбросы CO2. Транспортный сектор находится в авангарде климатической битвы, и «поскольку грузовые автомобильные перевозки составляют значительную долю выбросов CO2, если не произойдет значительных изменений, в ближайшее время не стоит ожидать улучшений», - говорит Рукес. В среду, 20 ноября, конференция посвятит целый день обсуждению транспортных вопросов. Заседание называется «Обеспечение глобального перехода к транспорту с нулевым уровнем выбросов», и мы надеемся, что железнодорожные грузовые перевозки и железнодорожный транспорт в целом будут играть центральную роль в программе. Тем временем сектор железнодорожных грузовых перевозок был представлен в климатическом поезде до COP26 UIRR.
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау
Пассажирские перевозки
23.10.2025
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили о правилах и ответственности за провоз запрещённых вещей
Новости
23.10.2025
Простаивающие частные вагоны на сети КТЖ снижают эффективность перевозок
Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута
Новости
22.10.2025
Железнодорожники вместе с первоклассниками высадили 250 деревьев у школы №117 в Астане
Новости
22.10.2025
Пакет поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС вышел на финальную стадию подготовки
Грузовые перевозки
21.10.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос до 7,3 млн тонн
Грузовые перевозки
21.10.2025
Казахстан планирует увеличить грузопоток по ТМТМ до 10 млн тонн
Новости
21.10.2025
Президентам Казахстана и Азербайджана презентовали проект «Развитие Среднего коридора»
Новости
21.10.2025
В транспортные коридоры Центральной Азии инвестируют 52 млрд долларов
Новости
21.10.2025
Железнодорожники Акмолинского региона представили 64 рационализаторских предложения
Пассажирские перевозки
21.10.2025
ТОП-5 удобных сервисов для пассажиров поездов назвали в КТЖ
Новости
21.10.2025
ОТЛК ЕРА обслуживает 800 маршрутов на Евразийском континенте