Блокировки в Китае еще больше увеличили нагрузку на цепочку поставок

В мире
24.03.2022, 10:09
Қазақстан теміржолшысы

Политика Китая по нулевому Covid, означающая введение ограничений даже при малейшем росте случаев коронавируса, вероятно, окажет долгосрочное влияние на цепочку поставок. В результате доступность контейнеров уменьшится, а ставки, вероятно, снова вырастут после периода снижения и стабильности.

Одна из последних блокировок, введенных китайским правительством, касается промышленного города Шэньян с населением 9 миллионов человек. Китай имеет дело с несколькими вспышками из-за продвижения омикрон, и, следовательно, города, производственные площадки и фабрики закрываются или выходят из карантина.

Выбор случаев Covid и блокировок приходится на довольно критический период. Как поясняет Container xChange, «это время года имеет решающее значение для большинства компаний, поскольку они начинают отгружать свежую продукцию в рамках подготовки к началу пикового сезона. Блокировки в Китае приведут не только к замедлению производства, но и к замедлению движения грузов, что нанесет ущерб цепочке поставок».

Сокращение железнодорожных перевозок ухудшает ситуацию

«Локдауны в Китае еще больше сократят пропускную способность и вызовут рост и без того завышенных цен на доставку», — сказал Йоханнес Шлингмайер, генеральный директор Container xChange. В сочетании с уже нарушенной евразийской цепочкой поставок из-за войны на Украине и санкций, наложенных на Россию, блокировки усиливают давление и угрожают хрупкому балансу в глобальном транспорте.

«В ближайшем будущем изменение пропускной способности железной дороги Азия-Европа (на долю которой приходится лишь примерно 2,5% грузов Азии-Европы) приведет к тому, что ценные грузы будут переведены на морские перевозки, которые уже тесный по емкости. Это усилит нагрузку на и без того находящуюся в затруднительном положении цепочку поставок», — добавил Шлингмайер.

Новости
30.04.2025
Казахстан и Пакистан расширяют транспортное сотрудничество
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстанское зерно отправили по железной дороге в Марокко
Регионы
30.04.2025
Память фронтовиков-железнодорожников почтили в Караганде
Интервью
30.04.2025
Жером Бойе рассказал о миссии Alstom, новых депо и будущем железнодорожной отрасли Казахстана
Регионы
30.04.2025
Вокзалы реконструируют на 6 станциях в Костанайском регионе
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстан значительно нарастил поставки зерна в Иран и Азербайджан
Регионы
30.04.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзного комитета прошла в Алматинском отделении ГП
Регионы
30.04.2025
Стали известны подробности о системе видеоаналитики, испытанной КТЖ на переездах
Новости
29.04.2025
Заседание профсоюзного актива железнодорожного узла «Астана» посвятили Дню охраны труда
Регионы
29.04.2025
Павлодарские железнодорожники обсудили важность использования современных технологий в День охраны труда
Регионы
29.04.2025
Железнодорожники провели викторину ко Дню охраны труда в Усть-Каменогорске
Новости
29.04.2025
KTZ Express представил планы развития на форуме ESE ASIA 2025
Новости
29.04.2025
Повышение конкурентоспособности ТМТМ обсудили в Бишкеке
Новости / Архив
29.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №33 от 29 апреля 2025 года
Новости
28.04.2025
КТЖ и РЖД подвели итоги сотрудничества и наметили планы до 2027 года
Новости
28.04.2025
Итоги работы по предупреждению несчастных случаев на железной дороге подвели в Кокшетау
Новости
28.04.2025
Встреча с ветеранами-железнодорожниками прошла в Высшем колледже транспорта и коммуникаций
Спорт
28.04.2025
Спортивный праздник ҰмтылFest прошел в КТЖ
Регионы
28.04.2025
Уникальные экспонаты времён войны храни музей боевой и трудовой славы в Кокшетау
Регионы
28.04.2025
Час памяти в честь 80-летия Великой Победы прошел в Центральном музее железнодорожного транспорта