Первая отгрузка по коридору Китай-Афганистан показывает многообещающее транзитное время

В мире
29.09.2022, 14:32

Первая отгрузка по транспортному коридору Китай-Кыргызстан-Узбекистан-Афганистан прошла успешно. Первый поезд, перевозивший всего два контейнера в рамках пилота, прибыл в Хайратан в Афганистане в пятницу, 23 сентября. Он вылетел из китайского города Кашгар 13 сентября, в результате чего общее время в пути составило десять дней.

Посол Китая в Афганистане Ван Юй поделился новостью о прибытии поезда в Twitter. Он подчеркнул важность нового экономического коридора между Китаем и Афганистаном, отметив при этом, что конкурентоспособное транзитное время существенно сокращает расстояние между двумя странами.

Напомним, в состав первого поезда включены двенадцать 40-футовых контейнеров, груженых продовольствием, бытовой техникой и продукцией для нужд народного хозяйства.

Что это за новый коридор?

Новый сервис не является железнодорожным. Первый этап осуществляется на грузовике. Из Кашгара контейнеры переправляются через границу в кыргызский город Ош. Именно здесь их загружают в поезд, который продолжает свой путь через страны Центральной Азии к своему конечному пункту назначения в Афганистане.

С таким мультимодальным решением поездка займет в общей сложности две недели.

В настоящее время грузы между Китаем и Афганистаном в основном отправляются через морской порт Карачи и по суше через Пакистан. Это путешествие может занять два месяца из-за задержек и транзитных препятствий. Управление афганских железных дорог заявило, что импортные и экспортные тарифы на товары, перевозимые по железной дороге, будут значительно снижены, что сделает коридор более привлекательным.

Коридор Кашгар-Хайратан не следует путать с долгожданной железнодорожной линией Китай-Кыргызстан-Узбекистан, которая заканчивается в городе Андижан в Узбекистане и не включает Афганистан. Кроме того, ожидается, что железнодорожная линия пройдет через Нарынский сельскохозяйственный регион, район с большим потенциалом для развития в качестве торгового узла.

Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП
Новости
25.11.2024
Первый контейнерный поезд отправили по обратному маршруту ТМТМ - из Баку в Сиань