Железнодорожники Японии будут использовать искусственный интеллект для борьбы со снегом

В мире
28.01.2020, 10:52

Компания «Западно-Японская железная дорога» разрабатывает интеллектуальную систему, основанную на искусственном интеллекте, для повышения эффективности очистки путей от сугробов и защиты высокоскоростного железнодорожного маршрута Хокурику Синкансэн, сообщило японское информационное агентство Kyodo.

Согласно сообщению СМИ, операторы поездов в настоящее время зависят от прогнозов погоды, чтобы определить количество персонала, которое будет задействовано для операций по уборке снега. Такие оценки часто испытывают недостаток в точности.

Разрабатываемая система искусственного интеллекта будет собирать данные о накоплении снега в режиме реального времени на основе изображений с камер, установленных на сверхскоростных пассажирских экспрессах «Синкансэн», а также прогнозировать необходимое количество сотрудников.

Оператор железной дороги в настоящее время решает, сколько персонала развернуть для уборки снега за день до этого, на основе информации от поставщиков метеорологических данных и прошлого опыта, но это часто не очень точно. 

Система будет использоваться для сбора данных из изображений, полученных с движущихся поездов о выпавшем количестве осадков, изучения погодных условий и прогнозирования количества персонала, необходимого для проведения работ по расчистке.


Рабочий убирает снег, скопившийся на нижней части сверхскоростного пассажирского экспресса в префектуре Акита. |

Тестовые операции дали положительные результаты, и система должна быть полностью внедрена следующей зимой.

Другие операторы Синкансэн теперь решают, как бороться с ветром, который накапливается на недрах вагонов.

Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық