13-летняя девочка изобрела более эффективный поезд, чем проект Илона Маска

В мире
08.06.2020, 12:18

13-летняя девочка-ученый, возможно, нашла лучшую, более быструю и экономичную транспортную систему, чем Hyperloop (гиперпетля) Илона Маска. 

Кэролайн Крауч, 13-летняя девушка из Нью-Йорка, решила принять участие в проекте 3M Young Scientist Challenge, остановившись на транспортной отрасли.

Она считает, что сделав поезда более эффективными, можно устранить некоторое количество легковых, грузовых автомобилей и автобусов на дороге.

В процессе исследования Кроули изучила механику поездов Hyperloop и Maglev. Ее идея заключается в том, чтобы построить пневматические трубы рядом с существующими железнодорожными путями, что сделало бы скоростное путешествие дешевле. Хотя спроектированные ею поезда не смогут двигаться так же быстро, как предлагаемый Маском проект вакуумного поезда Hyperloop, который, как ожидается, будет развивать скорость до 700 миль в час, но по словам Fast Company, поезд Кроули будет двигаться примерно в два раза быстрее, чем нынешние поезда в США.

- Мой дизайн может быть менее дорогим и более эффективным, чем существующая технология поездов, которая уже существует, - сказала Кроули CNN. - Это также безопаснее, чем Hyperloop. Мой дизайн может опираться на 100% возобновляемую энергию, поэтому устраняет необходимость в дизельном двигателе, что делает поезд легче, чтобы он мог двигаться быстрее. 

Илон Маск предложил проект Hyperloop в 2013 году, но он еще не был выполнен. 

В 2018 году BBC сообщила, что студенческие тесты трассы достигли максимальной скорости 290 миль в час. 

Кроули сказала, что ее следующим шагом будет создание большой модели ее концепции поезда, чтобы начать тестирование.

Ее дизайн занял второе место в конкурсе молодых ученых. Первое место заняла 14-летняя Кара Фан, которая изобрела жидкий лейкопластырь, предназначенный для уменьшения инфекций суперплодов.

Новости
20.10.2025
Руководство КТЖ посетило завод Stadler для проверки готовности к запуску новых вагонов
Регионы
20.10.2025
Акмолинские железнодорожники погрузили 7,2 миллиона тонн грузов
Регионы
20.10.2025
Павлодарские железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники Семейского отделения магистральной сети высадили более 3 тысяч деревьев
Регионы
20.10.2025
Карагандинский филиал «Казпрофтранс» вручил ветеранам памятные медали к 120-летию профсоюзного движения
Пассажирские перевозки
20.10.2025
Нацперевозчик запусил новый пригородный маршрут Аркалык — Державинская
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели профилактический рейд на станции Жетысу
Новости
20.10.2025
Работники KTZ Express высадили более 1300 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
20.10.2025
Более 470 тыс. тонн зерна нового урожая отправлено из Костанайского региона
Регионы
19.10.2025
Талгат Алдыбергенов проверил ход реконструкции вокзала в Уральске
Новости
17.10.2025
Преподаватели железнодорожных вузов и колледжей прошли стажировку в КТЖ
Регионы
17.10.2025
Железнодорожники Восточного Казахстана провели мониторинг наличия угля на угольных тупиках региона
Новости
17.10.2025
Железнодорожник Султан Смамбаев награжден медалью «Ерен еңбегі үшін»
Грузовые перевозки
17.10.2025
Более 50 тысяч поездов проследовало через Хоргос по маршруту Китай – Европа/Центральная Азия
Регионы
17.10.2025
Специализированный мостоотряд завершил ремонт на 85 объектах в Алматинском регионе
Новости
17.10.2025
Систему телемеханики обновили на комплекс «АМТ» в Кокшетауской дистанции электроснабжения
Новости
17.10.2025
Этап модернизации путевого хозяйства завершили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
17.10.2025
КТЖ обеспечивает выполнение поставок угля в Восточный Казахстан
Новости / Архив
17.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №86 от 17 октября 2025 года
Новости
16.10.2025
КТЖ и RIKEN KOGYO готовят новые решения для защиты железнодорожной инфраструктуры от снега и ветра