Самые быстрые высокоскоростные поезда в мире

В мире
21.06.2021, 10:51
Это самые быстрые поезда в мире, в том числе тот, который может ходить со скоростью 600 км в час. Считается, что самым быстрым и эффективным способом передвижения является поездка на самолете. И во многих случаях так оно и есть. Но на определенных маршрутах время поездки до аэропорта, прохождение контроля отнимает те, несколько часов, которые имеют значение. Скоростные поезда в этом плане более удобные. Железнодорожные вокзалы, как правило, расположены в черте города, нет необходимости приезжать за два часа до отправления, чтобы пройти регистрацию и проверку безопасности. Инфраструктура высокоскоростных поездов в Европе и Азии хорошо развита, а самые быстрые поезда в мире регулярно курсируют между крупными городами, такими как Шанхай и Пекин или Париж и Страсбург. Эти поезда развивают свою максимальную скорость до 300-500 км в час, а во время испытаний они движутся со скоростью до 600 км в час. Поговорим об их эффективности. Читайте о самых быстрых поездах в мире, отсортированных по скорости.
  1. Маглев серии L0: 600 км/ч
[caption id="attachment_3523" align="alignnone" width="1170"] Photo by Ko Sasaki for The Washington Post via Getty Images[/caption]   Этот японский поезд, который в настоящее время разрабатывается и испытывается Центральной японской железнодорожной компанией (JR Central), является рекордсменом наземной скорости для рельсовых транспортных средств, разгоняясь до 600 километров в час.  Технология серии L0, называемая maglev (поезд на магнитной левитации), фактически заставляет поезд левитировать со скоростью, превышающей около 150 км в час. Эта технология в настоящее время используется во всем мире.
  1. TGV: 575  км/ч.
Во Франции уже много лет активно развиваются высокоскоростные железнодорожные перевозки. А в 2007 году POS-терминал TGV установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств - впечатляющие 575 км в час, прежде чем его превзошла серия L0 в Японии в 2015 году. Поезд эксплуатируется французской железнодорожной компанией SNCF для использования на маршруте LGV Est, который проходит между Парижем, восточной Францией и южной Германией. Во время регулярного движения поезд развивает максимальную скорость 320 км в час.  
  1. CRH380A Hexie: 486 км/ ч.
Хотя китайский CRH380A Hexie (также называемый Harmony) может путешествовать с максимальной скоростью 380 км в час для регулярных операций, во время испытаний он достиг колоссальных 486 км в час. И что еще более впечатляет, высокоскоростной электропоезд - лишь один из четырех китайских серий поездов, разработанных для работы на недавно построенных высокоскоростных магистральных линиях. CRH380A может быть самым быстрым.  
  1. Shanghai Maglev: 431 км / ч.
Подобно японской серии L0, Шанхайский маглев (также называемый Shanghai Transrapid) представляет собой поезд на магнитной подушке, который курсирует из Шанхая, Китай. И хотя он прочно занимает четвертое место в этом списке, благодаря максимальной скорости 431 км в час, на самом деле это самый старый коммерческий поезд на магнитной подвеске, который все еще находится в эксплуатации. Если вы прилетите в международный аэропорт Шанхая Пудун, ехать на этом поезде легко. Вы можете сойти в центре Шанхая или доехать до окраины центрального Пудуна, где заканчивается линия.  
  1. HEMU-430X: 421 км / ч.
Хотя южнокорейский HEMU-430X был построен для работы с максимальной скоростью 430 км в час, в марте 2013 года он достиг 421,4 км в час ( км / ч). Теперь Корея является четвертой страной в мире (после Франции, Японии и Китая), разработавшей поезд со скоростью более 420 км / ч.  
  1. Fuxing Hao CR400AF / BF: 418 км/ ч.
Китайский Fuxing Hao (также известный как Fuxing или EMU серии CR) регулярно работает со скоростью до 354 км в час, но во время испытаний он достиг впечатляющих 418 км в час, что обеспечило ему заслуженное место в этом списке. Fuxing Hao курсирует по нескольким высокоскоростным линиям в Китае, включая популярный маршрут между Пекином и Шанхаем.  
  1. Frecciarossa 1000: 394 км / ч.
В этом списке может доминировать Китай, но итальянский Frecciarossa 1000 (также известный как ETR 400) путешествует с впечатляющей скоростью через такие горячие точки, как Милан, Флоренция, Рим и Венеция. В то время как Италия ограничивает скорость своих поездов до 305 км в час, Frecciarossa 1000, как сообщается, в 2016 году достигла максимальной скорости 393,8 км / ч.
Новости
18.04.2025
Более 20 инфраструктурных проектов на общую сумму 1,9 трлн тенге реализуют в Мангистау
Новости
18.04.2025
Глава государства ознакомился с ходом развития транспортно-логистической инфраструктуры в Мангистау
Регионы
18.04.2025
Весенний комиссионный осмотр проходит в Алматинском регионе
Новости
18.04.2025
KTZ Express и Всемирный банк обсудили развитие логистики и методику оценки LPI
Регионы
18.04.2025
Экспозиция к 80-летию Победы открылась в Центральном музее железнодорожного транспорта РК
Регионы
18.04.2025
Ветеран Великой Отечественной войны Григорий Степенко отметил вековой юбилей
Инфраструктура
18.04.2025
Пролетные строения 90 мостов смонтированы на участке Достык – Мойынты
Новости / Архив
18.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №29 от 18 апреля 2025 года
Новости
17.04.2025
Международная ассоциация «ТМТМ» опровергла информацию о предполагаемом назначении генсекретаря
Новости
17.04.2025
О масштабной реконструкции железнодорожных вокзалов рассказали в КТЖ
Новости
17.04.2025
Весенний комиссионный осмотр стартовал в КТЖ
Новости
17.04.2025
Работники Акмолинского отделения ГП провели весеннюю уборку
Новости
17.04.2025
Техническое занятие по пожарной безопасности провели на станции Жіңішке
Грузовые перевозки
17.04.2025
Казахстан экспортировал около 7 млн тонн зерна с начала сезона
Регионы
17.04.2025
Школьники побывали на экскурсиях на железнодорожных предприятиях Оскеменского региона
Инфраструктура
17.04.2025
Капитальный ремонт пути ведут в шести регионах Казахстана
Интервью
16.04.2025
На связи 24/7: О роли коммуникации в работе рассказали в АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.04.2025
Итоги первого квартала 2025 года подвели на координационном совете уральские железнодорожники
Регионы
16.04.2025
Цифровой аппарат для медосвидетельствования работников появился в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
16.04.2025
Центр трансформации бизнеса КТЖ внедряет передовые технологии