Железнодорожные компании планируют инвестировать в автоматизацию в ближайшие три года - опрос
В мире
01.09.2021, 15:52
Автоматизация и интеграция систем - главные приоритеты мировой железнодорожной отрасли. К такому выводу пришли результаты исследования, проведенного компанией Navis, поставщиком операционных технологий и услуг. Опрос, проведенный среди ее членов и других профессионалов, показал, что 60% даже планируют инвестировать в автоматизацию в течение следующих трех лет.
Опрос проводился среди руководителей железнодорожной отрасли как средних, так и крупных железнодорожных компаний со всего мира. По словам Navis, эта отрасль стремится к новому росту производительности.
Согласно опросу, еще 58 процентов планируют инвестировать в общеорганизационные системы планирования и эксплуатации, а 43 процента - в искусственный интеллект и машинное обучение в течение следующих трех лет. 62% респондентов считают, что железным дорогам необходимо автоматизировать поезда и станции в течение следующих шести лет, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с альтернативными видами транспорта. Кроме того, 90 процентов считают, что ИИ и машинное обучение станут важным компонентом улучшения железнодорожных перевозок в те же сроки.
Респондентов также спросили, какие области наиболее важны для автоматизации в первую очередь. Планирование и управление автомобилями и вагонами лидировало с 69%, за которыми следовали планирование сетей и маршрутов (59%), а также планирование и управление экипажами (54%).
«По мере развития отрасли железнодорожных грузоперевозок автоматизация представляет собой четкий путь к повышению производительности и эффективности. Этот опрос показывает нам, насколько компании заинтересованы в поиске технологических решений, которые оптимизируют их операции», - сказал глава Navis Rail Том Форбс.
Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора