Железнодорожные компании планируют инвестировать в автоматизацию в ближайшие три года - опрос
В мире
01.09.2021, 15:52

Автоматизация и интеграция систем - главные приоритеты мировой железнодорожной отрасли. К такому выводу пришли результаты исследования, проведенного компанией Navis, поставщиком операционных технологий и услуг. Опрос, проведенный среди ее членов и других профессионалов, показал, что 60% даже планируют инвестировать в автоматизацию в течение следующих трех лет.
Опрос проводился среди руководителей железнодорожной отрасли как средних, так и крупных железнодорожных компаний со всего мира. По словам Navis, эта отрасль стремится к новому росту производительности.
Согласно опросу, еще 58 процентов планируют инвестировать в общеорганизационные системы планирования и эксплуатации, а 43 процента - в искусственный интеллект и машинное обучение в течение следующих трех лет. 62% респондентов считают, что железным дорогам необходимо автоматизировать поезда и станции в течение следующих шести лет, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с альтернативными видами транспорта. Кроме того, 90 процентов считают, что ИИ и машинное обучение станут важным компонентом улучшения железнодорожных перевозок в те же сроки.
Респондентов также спросили, какие области наиболее важны для автоматизации в первую очередь. Планирование и управление автомобилями и вагонами лидировало с 69%, за которыми следовали планирование сетей и маршрутов (59%), а также планирование и управление экипажами (54%).
«По мере развития отрасли железнодорожных грузоперевозок автоматизация представляет собой четкий путь к повышению производительности и эффективности. Этот опрос показывает нам, насколько компании заинтересованы в поиске технологических решений, которые оптимизируют их операции», - сказал глава Navis Rail Том Форбс.
КТЖ в лицах
04.09.2025
Станции, проекты, люди: путь Риты Енсебаевой от инструктора до почетного железнодорожника
Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября
Новости
02.09.2025
Токаев: транзит по маршруту «Китай – Европа» через Казахстан вырастет в 5 раз
Новости
02.09.2025
КТЖ запустило новый формат перевозки растительного масла в Китай
Новости
02.09.2025
КТЖ и «Китайские железные дороги» обсудили развитие перевозок и инфраструктуры
Новости
02.09.2025
«Дорога в школу»: в КТЖ поздравили семьи железнодорожников
Новости
02.09.2025
КТЖ и China Communications Construction Company обсудили строительство железнодорожной линии «Бахты – Аягоз»
Новости
29.08.2025
«PRO//Движение.Экспо»: лидерам отрасли представили инновации и новые проекты
Новости
29.08.2025
Более 96 тысяч железнодорожников приняли участие в отчетно-выборной кампании профсоюза
Регионы
29.08.2025
Итоги отчетно-выборной кампании профсоюза железнодорожников подвели в Караганде
Социум
29.08.2025
Железнодорожники могут получить выходной на первый звонок и выпускной детей
Инфраструктура
29.08.2025
Первый стрелочный перевод уложен на перегоне Сарыагаш – Дарбаза
Новости / Архив
29.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №70 от 29 августа 2025 года