Поезд на водороде Alstom впервые прибыл на полигон Франции
В мире
08.09.2021, 16:16
Поезд на водородном топливе Coradia iLint от компании Alstom совершил первую демонстрационную поездку по рельсам испытательного полигона в Валансьене на севере Франции, передает Rail-news.kz со ссылкой на Gudok.
Презентация поезда является частью реализации проекта страны по переходу на энергоносители, направленной на сокращение выбросов парниковых газов. Alstom является мировым лидером в области экологически чистых и интеллектуальных транспортных решений, не первый год разрабатывает портфель мобильных решений с нулевым уровнем выбросов. С 2013 года работает над запуском регионального поезда, оснащенного водородными топливными элементами. Первые два 100% H 2Поезда iLint поступили в коммерческую эксплуатацию в 2018 году в Германии, и на сегодняшний день два немецких государства заказали 41 поезд, а успешные испытания прошли в Австрии, Нидерландах, Швеции, а теперь и во Франции.
В Италии оператор FNM подтвердил заказ на 14 водородных поездов в конце 2020 года. В этом году Франция также присоединилась к кругу «стран-основателей» с заказом от SNCF на 12 двухрежимных поездов Coradia Polyvalent (электрические / контактная сеть и тяга на водороде / топливных элементах) для четырех регионов Франции.
- Сегодня Alstom стремится ускорить реализацию своей водородной стратегии и продолжать предлагать и разрабатывать инновационные решения по экологизации. Мы хотим предоставить государственным органам и операторам соответствующие технические и экономические решения в контексте отказа от дизельного топлива, - сказал Жан-Батист Эймеуд, президент Alstom France.Coradia iLint - первый в мире пассажирский поезд с электрической тягой, работающий на водородном топливном элементе. Этот легковой поезд с нулевым уровнем выбросов бесшумен, как электропоезд, и излучает только водяной пар. Испытания поезда Coradia iLint на французской железнодорожной сети будут проведены в 2022 году на линии Тур-Лош.
Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора