Складные контейнеры снижают затраты на транспортировку - эксперты

В мире
20.09.2021, 13:06
Ежегодно в мире совершается более 800 миллионов контейнерных перевозок. В среднем 40% наземных перевозок приходится на порожние контейнеры. Это особенно остро стоит на Новом шелковом пути, который сталкивается с дисбалансом потоков, идущих на восток и запад. Чтобы вернуть оборудование на место, тысячи контейнеров отправляются на восток пустыми. Представьте, сколько пустых контейнеров перевозятся каждый год, передает Rail-news.kz По словам экспертов, на каждом контейнерном пространстве можно разместить четыре складных контейнера. Это экономит 75 процентов места в вагоне. Представьте, сколько места занимает весь поезд.

Транспортная тара

Использование складных контейнеров снижает затраты на транспортировку тары. Морские судоходные компании это уже поняли данную эффективность. «Такое решение определенно подходит и для железной дороги, но железнодорожная отрасль более традиционна. Чтобы принять перемены, нужно время», - признает Ханс Брокхейс, исполнительный директор компании 4Fold Containers, являющейся разработчиком складных контейнеров. По словам эксперта по железным дорогам Луука фон Мейенвельдта, складные контейнеры - определенно интересное предложение, если у грузоотправителей есть хороший пользовательский опыт. «Складывание контейнеров освобождает места, которые нужно заполнить, для увеличения эффективности. Но при введение данного новшества можно сэкономить внушительную сумму денег».

4-кратный контейнер

Holland Container Innovations (HCI) является разработчиком складного контейнера 4FOLD. Свою деятельность они начали в 2008 году как дочернее предприятие Делфтского технологического университета в Нидерландах. После 5 лет целенаправленной разработки им удалось построить первый в мире складной контейнер, полностью сертифицированный по стандартам ISO и CSC, который помогает грузоотправителям и судоходным линиям внедрять настоящие инновации в цепочке поставок.

Производство складных контейнеров

Концепция складных контейнеров звучит вдохновляюще, но по самой своей природе их сложнее производить по сравнению с традиционными контейнерами, и для них требуется больше стали. Как таковые, их дороже покупать заранее. Кроме того, на первый взгляд могут отпугнуть эксплуатационные расходы, такие как оборудование и рабочая сила, необходимые для складывания контейнеров. И тогда возникает вопрос, а не лучше ли, чтобы судоходная отрасль продолжала использовать традиционный контейнер и соглашалась на сборы, связанные с перемещением и хранением контейнеров. Но эксперты считают, что первоначальные затраты могут быть больше, но экономия от масштаба для складных контейнеров еще больше.  Контейнеры полные или пустые, требуют администрирования, обработки и перемещения; следовательно, если они пусты, они не приносят прибыли, а приносят только дополнительные затраты. Для сравнения: складные контейнеры стоят дороже - в среднем в три-пять раз больше, чем стандартные контейнеры. Однако долгосрочная окупаемость инвестиций в течение срока службы разборного контейнера значительно снижает первоначальные капитальные затраты, а также обеспечивает более устойчивый вариант. Со временем, когда будет производиться больше единиц, стоимость складных контейнеров должна снизиться.
Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора