Запрещенные предметы везете?
Жаңалықтар
31.01.2017, 11:32
Павлодарский железнодорожный вокзал полностью готов к досмотру пассажиров и багажа: необходимое оборудование здесь закупили и установили еще летом прошлого года.
От трех до пяти тысяч человек в сутки посещают Павлодарский железнодорожный вокзал, конечно, в двух других городах области пассажиропоток гораздо меньше: примерно 450-650 человек в Екибастузе и до 120 – в Аксу.
– Именно вокзал Павлодара постановлением Правительства еще в июле 2014 года был включен в перечень объектов транспортной инфраструктуры, где производится досмотр лиц и багажа, – рассказывает директор ТОО «Павлодарвокзалсервис» Серикпай Нурахметов. – Поэтому у нас все готово к досмотру, о котором сообщили недавно в АО «НК «ҚТЖ». В июне 2016 года установлено необходимое оборудование: пять стационарных арочных металлодетекторов, один комплект рентгеновской системы для досмотра багажа «Rapiscan». Приобретены и три ручных металлодетектора. Досмотровым оборудованием полностью охвачены входы/выходы на вокзал и пассажирские платформы. Более того, для организации досмотра мы реконструировали центральный вход на Павлодарский железнодорожный вокзал: обустроили две комнаты для личного досмотра пассажиров, оборудовали помещение для досмотра ручной клади и багажа посредством рентгенустановки. А на всех пяти входах/выходах заменили входные группы на металлические с установкой запирающих механизмов.
Также летом заключили договор с охранным предприятием ТОО «Сардар Кузет» по передаче вокзала под физическую охрану: сейчас она осуществляется двумя круглосуточными постами, которые оснащены необходимыми спецсредствами.
Безопасность обеспечивается и при помощи видеонаблюдения: такой системой на трех железнодорожных вокзалах области охвачены все территории, привокзальные площади, пассажирские платформы. По данным Серикпая Нурахметова, в Павлодаре установлено 37 цифровых и 10 аналоговых камер, в Екибастузе – восемь цифровых и восемь аналоговых, в Аксу – четыре аналоговые камеры.
Елена СТОЯНОВА, Павлодар
Жаңалықтар
22.11.2024
ҚТЖ Бескөл депосында дизель отынының ұрланғанын анықтады
Жаңалықтар
22.11.2024
Ақмола бөлімшесі инфрақұрылымды жаңартуды және инновацияларды енгізуді жалғастыруда
Жүк тасымалы
22.11.2024
Қостанай ЖТ бөлімшесі қараша айында 2 359 вагон астық тиеді
ҚТЖ келбеті
22.11.2024
Жол монтерлерінің бір күні
Қауіпсіздік
22.11.2024
Жамбыл өңірінде қыста да қараусыз мал тиылмайды
Аймақтар
22.11.2024
«Syrmaq Fest»: Маңғыстаулық теміржолшы қолөнер көрмесін ұйымдастырды
Қауіпсіздік
22.11.2024
Шымкент станциясында өндіріс жарақатының алдын алу шарасы өтті
Әлеумет
22.11.2024
Күзет қызметкерлеріне көрсетілетін қолдау көп
Жаңалықтар
22.11.2024
Кәсіподақ сарапшылары құзыретін арттырды
Цифрландыру
22.11.2024
ІТ тақырыбына арналған білім сайысы өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
22.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №99 22 қараша 2024 жыл
Жолаушылар тасымалы
21.11.2024
№42 «Атырау-Алматы» жолаушылар пойызының қозғалысы уақытша тоқтатылады
Жаңалықтар
21.11.2024
Құрық портының түбін тереңдету жұмыстары мерзімінен бұрын аяқталды
Спорт
21.11.2024
Теміржолшылар арасында спартакиада өтті
Жаңалықтар
21.11.2024
ҚТЖ жол диагностикасының инновациялық технологияларын енгізуде
Жаңалықтар
21.11.2024
ҚТЖ Еуропадағы терминалдық желіні кеңейтуде
Жолаушылар тасымалы
20.11.2024
Семейде қаламаңы тасымалында тиімді бағдарлар көбейеді
Жүк тасымалы
20.11.2024
Ақмола бөлімшесі 307 мың тоннадан астам астық тиеді
Жаңалықтар
20.11.2024
Қазақстан көлік-транзит дәліздерін ТМД + форматында дамытпақ
Әлемде
20.11.2024
Қытай – Қырғызстан – Өзбекстан темір жол құрылысы бойынша келіссөздің соңғы сатысы жүріп жатыр