Не допустить обледенения

Жаңалықтар
03.02.2017, 09:25
В границах Уральского участка Западного филиала АО «Вагон-сервис» пассажирские вагоны были проверены на предмет обледенения ходовых частей, некачественное устранение которого может привести к техническим неисправностям подвижного состава. Проверки вагонов  в поездах пригородного сообщения и дальнего следования были организованы в ходе декадника «Недопущение обледенения ходовых частей  пассажирских вагонов». Со всеми работниками участка, задействованными в техническом обслуживании вагонов первого и третьего объемов, а также поездными электромеханиками были проведены внеплановые инструктажи касательно своевременного удаления льда и снега с ходовых частей, как пунктах формирования и оборота, так и в пути следования на стоянках, превышающих 5 минут. В рамках декадника была проверена обеспеченность работников необходимыми инструментами. Для работы с подвагонным оборудованием работники используют ломы, предназначенные для  «рассаживания» рычажной передачи, а для очистки дефлекторов аккумуляторных ящиков – металлические скребки. В целях соблюдения требований по охране труда работникам выдаются защитные очки и рукавицы.   – При производстве технического обслуживания вагонов в первом объеме особое внимание уделяется качеству очистки от снега тормозной рычажной передачи, – сообщил мастер Уральского участка филиала АО «Вагон-сервис»  Тлек Аушев. – Работники доводят ее до состояния, обеспечивающего подвижность, и обязательно контролируют отход тормозных колодок от поверхности катания колес. Кроме того, контролируется очистка тележек вагонов и подвагонного оборудования, проверяется состояние контрольно-предохранительных устройств, обеспечивается исправная работа тормозного оборудования согласно действующей нормативно-технической документации.  С 2011 года в пассажирском хозяйстве действует регламент очистки ходовых частей и подвагонного оборудования ото льда. Его исполнение на Уральском участке было проверено совместно с перевозчиками по прибытию в пункт формирования поездов № 613 сообщением Актобе – Уральск, № 57 Астана – Уральск, а также пригородных поездов, следующих до Озинок и Чингирлау.

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл
Қауіпсіздік
18.07.2024
Темір жолдағы химиялық апаттарды жою бойынша оқу-жаттығу өтті
Әлеумет
18.07.2024
50 бала лагерьге аттанды
Қауіпсіздік
18.07.2024
Жанып келе жатқан жолаушылар пойызы сөндірілді
ҚТЖ келбеті
18.07.2024
Велосаяхатшы сапарға шықты
Жүк тасымалы
18.07.2024
Қазақстанда теміржол көлігімен тасымалданатын шикізаттық емес экспорт көлемі артты