Безопасность прежде всего

Жаңалықтар
07.02.2017, 12:34
Положение с наездами на скот в Алматинском регионе остается все еще крайне неблагополучным. Беспечность владельцев скота заставляет задуматься и дорого обходится железнодорожникам. Ситуация с наездами на людей и автотранспорт тоже оставляет желать лучшего. Только за прошлый год в книгу замечаний машинистов поступило 8352 замечания. Исходя из анализа, увеличились записи в книгу машинистов в Актогайском эксплуатационном локомотивном депо и депо Матай. Как показывает анализ, основными замечаниями являются сбои АЛСН, нахождение на путях безнадзорного скота, нахождение посторонних людей при пересечении путей в неустановленном месте. Особо локомотивщики отмечают низкий уровень  транспортной дисциплины, когда владельцы автотранспортных средств не реагируют на подачу звукового сигнала и светосигнальных приборов локомотива. Всего было Алматинскому региону применено 993 экстренных торможения:  машинистами Алматинского эксплуатационного локомотивного депо – 782, ТЧЭ Матай – 138 и ТЧЭ Актогай – 73. Основные причины –  выход безнадзорного скота на железнодорожные пути  из-за отсутствия ограждения и нарушение правил выпаса скота вблизи железнодорожной линии. Во избежание случаев наезда на людей  в регионе проведена определенная работа с жителями раздельных пунктов, разъяснительные беседы в учебных заведениях. Организованы совместные рейды с транспортной полицией, установлены  предупреждающие  аншлаги вдоль путей на станциях, также публиковались материалы в средствах массовой информации. К сожалению, регулярные обращения к жителям населенных пунктов,  близлежащих к железной дороге, фермерским хозяйствам и частным предпринимателям с просьбой соблюдать правила выпаса домашних животных не дают действенных результатов. На станциях и перегонах Алматы-2 – Алматы-1, Алматы-1 – Бурундай, Бурундай – Аксенгир, Аксенгир – Чемолган, Медеу – Жетысу, где наиболее интенсивное движение,  наблюдаются случаи,  когда люди переходят через железнодорожные пути перед движущимися поездами. Работниками военизированной железнодорожной охраны организовано постоянное дежурство в станционных парках.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы

Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл
Қауіпсіздік
18.07.2024
Темір жолдағы химиялық апаттарды жою бойынша оқу-жаттығу өтті
Әлеумет
18.07.2024
50 бала лагерьге аттанды
Қауіпсіздік
18.07.2024
Жанып келе жатқан жолаушылар пойызы сөндірілді
ҚТЖ келбеті
18.07.2024
Велосаяхатшы сапарға шықты