Важная артерия
Жаңалықтар
07.02.2017, 15:17
В этом году исполняется шесть лет, как станция Аксу стала частью АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП».
Небольшая по площади приграничная станция в Костанайском регионе была образована в 50-е годы прошлого века. Несмотря на то, что фактически она находится в Казахстане в Тарановском районе Костанайской области, до 2011 года Аксу числилась на балансе ОАО «РДЖ». Участок, на котором расположена станция – стратегически важен для казахстанских грузовых перевозок. Станция находится в трех километрах от границы с Российской Федерацией. После процедуры приватизации она отошла АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки».
–Несмотря на то, что наша станция небольшая, в сутки через нас проходит около 20 пар поездов, – говорит начальник станции Куаныш Жукеев. – Коллектив у нас маленький, но дружный.
Дежурных по станции в Аксу четверо: Руслан Досымов, Алишер Жунусов, Аргын Досмагамбетов и Асия Токмурзина. Каждый из них четко знает свои обязанности – строгое соблюдение графика движения поездов по станции. Во время смены каждый из них контролирует все операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском поездов.
Единственная в коллективе девушка Асия Токмурзина работает на станции уже четыре года и говорит, что в другой профессии себя никогда не видела.
–Железная дорога – это система. Если проводить аналогию, то ее можно сравнить с кровеносной. Каждая артерия является важной и обеспечивает работу всей системы, – делится девушка. – Так и у нас. От работы каждой жизненно важной службы зависит то, как будет погружен, доставлен и отгружен груз, благополучно ли доберутся пассажиры до места назначения.
Коллектив на станции Аксу действительно работает как слаженная система, где каждый винтик на своем месте и четко знает свои задачи и обязанности. Чувствуется как личная ответственность каждого, так и коллективный дух. И то, и другое в равной степени важно в такой сфере как железная дорога. А маленькой, но важной станции Аксу в Костанайском регионе позволяет оставаться важной артерией в кровеносной системе казахстанских грузовых перевозок.
Дилара АРОНОВА, Костанай
Жаңалықтар
22.11.2024
ҚТЖ Бескөл депосында дизель отынының ұрланғанын анықтады
Жаңалықтар
22.11.2024
Ақмола бөлімшесі инфрақұрылымды жаңартуды және инновацияларды енгізуді жалғастыруда
Жүк тасымалы
22.11.2024
Қостанай ЖТ бөлімшесі қараша айында 2 359 вагон астық тиеді
ҚТЖ келбеті
22.11.2024
Жол монтерлерінің бір күні
Қауіпсіздік
22.11.2024
Жамбыл өңірінде қыста да қараусыз мал тиылмайды
Аймақтар
22.11.2024
«Syrmaq Fest»: Маңғыстаулық теміржолшы қолөнер көрмесін ұйымдастырды
Қауіпсіздік
22.11.2024
Шымкент станциясында өндіріс жарақатының алдын алу шарасы өтті
Әлеумет
22.11.2024
Күзет қызметкерлеріне көрсетілетін қолдау көп
Жаңалықтар
22.11.2024
Кәсіподақ сарапшылары құзыретін арттырды
Цифрландыру
22.11.2024
ІТ тақырыбына арналған білім сайысы өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
22.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №99 22 қараша 2024 жыл
Жолаушылар тасымалы
21.11.2024
№42 «Атырау-Алматы» жолаушылар пойызының қозғалысы уақытша тоқтатылады
Жаңалықтар
21.11.2024
Құрық портының түбін тереңдету жұмыстары мерзімінен бұрын аяқталды
Спорт
21.11.2024
Теміржолшылар арасында спартакиада өтті
Жаңалықтар
21.11.2024
ҚТЖ жол диагностикасының инновациялық технологияларын енгізуде
Жаңалықтар
21.11.2024
ҚТЖ Еуропадағы терминалдық желіні кеңейтуде
Жолаушылар тасымалы
20.11.2024
Семейде қаламаңы тасымалында тиімді бағдарлар көбейеді
Жүк тасымалы
20.11.2024
Ақмола бөлімшесі 307 мың тоннадан астам астық тиеді
Жаңалықтар
20.11.2024
Қазақстан көлік-транзит дәліздерін ТМД + форматында дамытпақ
Әлемде
20.11.2024
Қытай – Қырғызстан – Өзбекстан темір жол құрылысы бойынша келіссөздің соңғы сатысы жүріп жатыр