Самые шустрые и дотошные

Жаңалықтар
15.09.2017, 20:09
В Акмолинском отделении ГП выявили лучших машиниста локомотива, составителя поездов, осмотрщика-ремонтника вагонов. Конкурсы для повышения профессиональных навыков прошли среди работников станций, локомотивных и вагонных депо. Первые три конкурса прошли между работниками на станциях и депо. Сначала отборочный этап по месту работы, затем победители встретились на втором этапе в Акмолинском отделении грузовых перевозок. – Конкурсы проводились в целях повышения уровня знаний работников в вопросах обеспечения безопасности движения, углубления специальных профессиональных навыков, соблюдения технологии работы в конкретных условиях производства и выявления слабых мест в подготовке кадров. Благодаря конкурсам мы также можем определить работников с творческим подходом, потенциалом для дальнейшего роста, – говорит заместитель начальника технического отдела Акмолинского отделения ГП Гульнара Шинкович. Оценивало участников компетентное жюри в составе начальника службы безопасности, подвижного состава, отдела по работе с персоналом, отраслевого ревизора аппарата безопасности движения по локомотивному хозяйству и других специалистов. Во внимание принимались полнота ответа, способ его представления, в том числе наглядность – в виде какого-либо действия, сцены. Программа конкурсов включала приветствие, состязание между работниками по вопросам, задаваемым друг другу, а также экзамен по билетам с ситуациями, при необходимости прикладывались схемы с обозначениями. Были и  вопросы от членов жюри.             Звание «Лучший составитель поездов» присвоено работнику станции Новоишимская Вячеславу Попкову. Теперь и профессиональную награду (неделей ранее он выиграл «серебро» в спорте) заслужил работник пункта технического осмотра станции Новоишимская Павел Керекеша – «Лучший осмотрщик-ремонтник вагонов» А Лучшим машинистом локомотива признан машинист Курорт-Боровского эксплуатационного локомотивного депо Павел Ивкин. Победители конкурсов награждены грамотами и ценными призами.   Знают инструкции назубок Работать на железной дороге, не зная документацию, невозможно. Буквально каждый шаг и каждое действие выполняется в соответствии с пунктом какого-либо нормативного акта. Поэтому конкурс «Лучшие знатоки ИДП, ПТЭ, ИСИ» (Правил технической эксплуатации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации на железной дороге) особенно актуален. Проводился он сначала между коллективами смен на станциях филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» с участием работников вагонного, локомотивного хозяйств. А затем состоялась финальная встреча между станциями Астана, Атбасар, Новоишимская, Кокшетау, Курорт-Боровое. – Мы старались создать атмосферу соревнования, в котором работники демонстрировали лучшие знания нормативных актов и свое стремление к их самостоятельному изучению, – отмечает инженер технического отдела Акмолинского отделения ГП Айнаш Джанахметова. Команды состояли из работников разных профессий: дежурные по станции, дежурные по сортировочной горке, дежурные по парку, дежурные станционного поста централизации, маневровые диспетчеры, приемосдатчики груза и багажа, составители поездов, регулировщики скорости движения вагонов, машинисты локомотивных депо, осмотрщики-ремонтники вагонных депо.  Чтобы достойно пройти все задания, участники должны знать Правила технической эксплуатации железных дорог РК, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РК, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РК, правила и инструкции по безопасности труда. Команды подготовили приветствия и перечень вопросов по техническим нормативным актам, которые задавали друг другу. Также было задание по принятию оперативных действий в нестандартных ситуациях и демонстрация домашнего задания. Свои вопросы задавали и члены жюри. По итогам всех туров наибольшее количество баллов набрала станция Астана, которая получила звание «Лучшие знатоки ПТЭ, ИДП, ИСИ» и награждена грамотой и ценным подарком.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Жолаушылар тасымалы
24.07.2024
Пойыздарға билетсіз мінгізгені үшін – жұмыстан шығару
Жаңалықтар
24.07.2024
Құрық теңіз порты мен Транскаспий халықаралық көлік бағытын байланыстыратын жол күрделі жөндеуден өтті
Жаңалықтар
24.07.2024
Кірме жолдарды мемлекеттік меншікке беру рәсімі аяқталды
Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ