Томатную пасту отправили по ТМТМ из Китая в Италию

Фото: middlecorridor.com

Перевозки из Китая в Италию возобновили по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, передает Rail-news.kz со ссылкой на пресс-службу Международной ассоциации ТМТМ.

После годичной приостановки возобновили контейнерные перевозки томатной пасты в составе блок-поезда из Синьцзяня (КНР) в порт Неаполя (Италия) по ТМТМ.  

Контейнерный поезд проследует через железнодорожный пограничный переход Хоргос-Алтынколь на казахстанско-китайской границе и прибудет в порт Актау на Каспийском море, где контейнеры перегрузят на фидерное судно, принадлежащее казахстанской шипинговой компании ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» и доставят в порт Баку (Алят) в Азербайджане. Далее, следуя по железным дорогам Азербайджана и Грузии, контейнерный блок-поезд прибудет в порт Поти (Грузия). После прибытия и обработки в порту Поти контейнеры с томатной пастой погрузят на судно COSCO Shipping Container Lines и затем, следуя по Черному и Средиземному морям, транзитом через греческий порт Пирей, их доставят в порт Неаполь в Италии.

Ожидают, что от Цзинхэ до порта Поти поезд доедет за 11 суток, на всем протяжении указанного мультимодального маршрута будет применен единый транспортный документ – накладная СМГС.

Отмечается также, что специалисты железной дороги Казахстана разработали специальный график пропуска контейнерных поездов по маршруту станция Алтынколь - порт Актау, согласно которому скорость контейнерных поездов составляет около 1050 километров в сутки. Благодаря этому данный участок маршрута (3128 километров) поезда преодолевают за 72 часа. Аналогичные графики пропуска блок-поездов применяются на железных дорогах Азербайджана и Грузии.

Провайдерами услуг по всему маршруту следования блок-поезда со станции Алтынколь до порта Поти выступили  "KTZ Express", “ADY Container”, “GR Logistics and Terminlas”.

На предстоящей неделе запланирована отправка еще одного блок-поезда с томатной пастой из Урумчи в Италию по ТМТМ. В мае и июне 2024 года завялены еще по два контейнерных поезда. В дальнейшем планируют увеличить количество и частоту их отправок.

Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске