Штаб по перевозке угля в ҚТЖ ежедневно контролирует заявки грузоотправителей

Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Для оперативного решения вопросов в центральном аппарате АО «НК «ҚТЖ» действует постоянный  Штаб по перевозке угля, передает Rail-news.kz.  В осенние месяцы возрастает важность организованных бесперебойных перевозок социально-значимых грузов - угля, зерна, муки и продуктов перемола. Их перевозку изо дня в день обеспечивают железнодорожники. Национальная компания «Қазақстан темір жолы» не устает призывать грузоотправителей и местные исполнительные органы действовать заблаговременно, не оставляя перевозку социально-значимых грузов на осень. Летом, как правило, ажиотажа с нехваткой вагонов не ощущается. Для оперативного обеспечения твердым топливом в АО «НК «ҚТЖ» действует штаб перевозки угля, который осуществляет ежесуточный контроль по обеспечению заявок грузоотправителей, выполнению оборота вагонов, а также мониторинг остатков запаса твердого топлива на складах ТЭЦ и подъездных путях для реализации населению. Кроме того, проводятся регулярные совещания  в формате онлайн по вопросу своевременной доставки угля. В них  принимают  участие представители министерств энергетики, индустрии и инфраструктурного развития, Ассоциации предпринимателей и услугодателей, НПП «Атамекен», крупных угледобывающих и энергетических предприятий. Для своевременного реагирования при затруднении перевозки угля для населения, принято решение о создании мониторинговых групп во всех филиалах ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Данные группы ежедневно осуществляют выезд на подъездные пути для выявления проблемных вопросов и наличия угля с фото и видео фиксацией. Свод данных ведется ежедневно, принимаются оперативные меры для своевременного обеспечения нужд ТЭЦ, котельных, объектов социальной сферы (школ, детсадов и больниц) и населения.  Для нужд и реализации населению погружено 53,5 млн. тонн. В том числе на основные ТЭЦы Казахстана - 47,4 млн., для коммунально-бытовых нужд населения - 6,1 млн. тонн угля.

Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау
Пассажирские перевозки
23.10.2025
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили о правилах и ответственности за провоз запрещённых вещей
Новости
23.10.2025
Простаивающие частные вагоны на сети КТЖ снижают эффективность перевозок
Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута
Новости
22.10.2025
Железнодорожники вместе с первоклассниками высадили 250 деревьев у школы №117 в Астане
Новости
22.10.2025
Пакет поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС вышел на финальную стадию подготовки
Грузовые перевозки
21.10.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос до 7,3 млн тонн