Штаб по перевозке угля в ҚТЖ ежедневно контролирует заявки грузоотправителей

Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Для оперативного решения вопросов в центральном аппарате АО «НК «ҚТЖ» действует постоянный  Штаб по перевозке угля, передает Rail-news.kz.  В осенние месяцы возрастает важность организованных бесперебойных перевозок социально-значимых грузов - угля, зерна, муки и продуктов перемола. Их перевозку изо дня в день обеспечивают железнодорожники. Национальная компания «Қазақстан темір жолы» не устает призывать грузоотправителей и местные исполнительные органы действовать заблаговременно, не оставляя перевозку социально-значимых грузов на осень. Летом, как правило, ажиотажа с нехваткой вагонов не ощущается. Для оперативного обеспечения твердым топливом в АО «НК «ҚТЖ» действует штаб перевозки угля, который осуществляет ежесуточный контроль по обеспечению заявок грузоотправителей, выполнению оборота вагонов, а также мониторинг остатков запаса твердого топлива на складах ТЭЦ и подъездных путях для реализации населению. Кроме того, проводятся регулярные совещания  в формате онлайн по вопросу своевременной доставки угля. В них  принимают  участие представители министерств энергетики, индустрии и инфраструктурного развития, Ассоциации предпринимателей и услугодателей, НПП «Атамекен», крупных угледобывающих и энергетических предприятий. Для своевременного реагирования при затруднении перевозки угля для населения, принято решение о создании мониторинговых групп во всех филиалах ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Данные группы ежедневно осуществляют выезд на подъездные пути для выявления проблемных вопросов и наличия угля с фото и видео фиксацией. Свод данных ведется ежедневно, принимаются оперативные меры для своевременного обеспечения нужд ТЭЦ, котельных, объектов социальной сферы (школ, детсадов и больниц) и населения.  Для нужд и реализации населению погружено 53,5 млн. тонн. В том числе на основные ТЭЦы Казахстана - 47,4 млн., для коммунально-бытовых нужд населения - 6,1 млн. тонн угля.

Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определяют на конкурсе в Астане
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске