Штаб по перевозке угля в ҚТЖ ежедневно контролирует заявки грузоотправителей

Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Для оперативного решения вопросов в центральном аппарате АО «НК «ҚТЖ» действует постоянный  Штаб по перевозке угля, передает Rail-news.kz.  В осенние месяцы возрастает важность организованных бесперебойных перевозок социально-значимых грузов - угля, зерна, муки и продуктов перемола. Их перевозку изо дня в день обеспечивают железнодорожники. Национальная компания «Қазақстан темір жолы» не устает призывать грузоотправителей и местные исполнительные органы действовать заблаговременно, не оставляя перевозку социально-значимых грузов на осень. Летом, как правило, ажиотажа с нехваткой вагонов не ощущается. Для оперативного обеспечения твердым топливом в АО «НК «ҚТЖ» действует штаб перевозки угля, который осуществляет ежесуточный контроль по обеспечению заявок грузоотправителей, выполнению оборота вагонов, а также мониторинг остатков запаса твердого топлива на складах ТЭЦ и подъездных путях для реализации населению. Кроме того, проводятся регулярные совещания  в формате онлайн по вопросу своевременной доставки угля. В них  принимают  участие представители министерств энергетики, индустрии и инфраструктурного развития, Ассоциации предпринимателей и услугодателей, НПП «Атамекен», крупных угледобывающих и энергетических предприятий. Для своевременного реагирования при затруднении перевозки угля для населения, принято решение о создании мониторинговых групп во всех филиалах ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Данные группы ежедневно осуществляют выезд на подъездные пути для выявления проблемных вопросов и наличия угля с фото и видео фиксацией. Свод данных ведется ежедневно, принимаются оперативные меры для своевременного обеспечения нужд ТЭЦ, котельных, объектов социальной сферы (школ, детсадов и больниц) и населения.  Для нужд и реализации населению погружено 53,5 млн. тонн. В том числе на основные ТЭЦы Казахстана - 47,4 млн., для коммунально-бытовых нужд населения - 6,1 млн. тонн угля.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года