Управление перевозочным процессом максимально автоматизируют на станции Достык

Инфраструктура
29.10.2024, 09:06

На приграничной станции Достык завершено масштабное технологическое «окно» по реконструкции путевого развития с переключением на современную систему микропроцессорной централизации стрелок и светофоров «МПЦ-QZ», передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», масштабное технологическое «окно» по реконструкции путевого развития с переключением на современную систему микропроцессорной централизации стрелок и светофоров «МПЦ-QZ» провели в рамках проекта «Строительство вторых путей на участке Достык — Мойынты».

«Система МПЦ-QZ позволяет максимально автоматизировать управление перевозочным процессом, обеспечить безопасность движения и требуемую пропускную способность железнодорожных участков. В ходе «окна» произведены работы по переносу устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи на новое рабочее место дежурного аппарата, установлены напольные устройства в новом помещении поста ЭЦ и модульных зданиях. Все работы выполнены досрочно: вместо запланированных 120 часов «окно» длилось 84 часа», — сообщили в компании.

В КТЖ также сообщили, что на станции введено в действие 217 стрелок, 291 светофор, более 250 рельсовых цепей и 59 участков, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, 37 приёмоотправочных и 12 сортировочных путей.

В системе МПЦ-QZ интегрированы функции автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, сигнализации железнодорожных переездов, линейного пункта диспетчерской централизации.

На технологическое «окно» привлечен 361 специалист, из них 86 железнодорожников хозяйства движения и 275 специалистов СЦБ и связи со всех дистанции сигнализации и связи Казахстана, ответственных за соблюдение безопасности и выполнения работ по переключению устройств СЦБ.

Грузовые перевозки
22.01.2025
Welcome-тренинг для новых сотрудников прошел в ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки»
Инфраструктура
22.01.2025
О модернизации инфраструктуры рассказали в Мангистауском отделении магистральной сети
Регионы
22.01.2025
Итоги 2024 года по контейнерным перевозкам подвели в Костанайском отделении ГП
Пассажирские перевозки
21.01.2025
Более 500 человек перевезет КТЖ в связи с закрытием трасс на участках Астана-Караганды и Астана-Щучинск
Безопасность
21.01.2025
Более 460 тысяч км пути обследовано мобильными диагностическими комплексами в 2024 году
Спорт
21.01.2025
Турнир по футзалу «KAZLOGISTICS CUP» прошел в Астане
Новости
21.01.2025
Новый служебный автобус появился в Акмолинском отделении ГП
Новости
21.01.2025
Казахстан стал лидером среди стран Центральной Азии по эффективности логистики
Новости
21.01.2025
Иран заинтересован в увеличении объемов поставок казахстанского зерна до 3 млн тонн ежегодно
Интервью
21.01.2025
Региональный центр управления перевозками Север: акцент на сдвоенные и тяжеловесные поезда
Пассажирские перевозки
21.01.2025
Зона повышенной комфортности появится на вокзале «Нұрлы жол»
Новости / Архив
21.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №4 от 21 января 2025 года
Новости
20.01.2025
Углубление сотрудничества в сфере транспорта и логистики обсуждают Казахстан и Эстония
Новости
20.01.2025
Почти 1,5 тыс. уголовных правонарушений зарегистрированы в 2024 году на объектах транспорта в Казахстане
Грузовые перевозки
20.01.2025
Автобус и два микроавтобуса пополнили парк Шымкентского отделения ГП
Регионы
20.01.2025
Профилактическую работу со школьниками о правилах безопасности на железной дороге продолжают вести в Уральске
Регионы
20.01.2025
Более 2 млн тонн отгрузили в декабре 2024 года в Костанайском регионе
Регионы
17.01.2025
Комплексную проверку провели на станции Караганда – Сортировочная
Новости
17.01.2025
Соблюдать осторожность на железнодорожных переездах призывают водителей в КТЖ
Регионы
17.01.2025
Детскую железную дорогу планируют расширить в Караганде