Шелекская дистанция электроснабжения: бесперебойная работа

Инфраструктура
30.04.2020, 11:47
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Несмотря на объявленный карантин, Шелекская дистанция электроснабжения продолжает стабильно работать для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения объектов железнодорожной инфраструктуры, которые являются стратегически важными для экономики региона.

Работники дистанции соблюдают все нормы и правила по предупреждению и недопущению распространения коронавирусной инфекции. Специалисты обеспечены масками, перчатками и антисептическими средствами, в начале и в конце каждого рабочего дня проводятся замеры температуры тела. Здесь стараются минимизировать контакты.

Благодаря слаженным действиям работников дистанции все запланированные работы по обеспечению надежности устройств электроснабжения и безопасности движения ведутся без срывов и в установленные сроки.

Так, например, с начала года был проведен текущий ремонт высоковольтных линий автоблокировки и продольного электроснабжения протяженностью 15,2 километра, усилена изоляция продольной линии электроснабжения, проведена замена траверса высоковольтных линий автоблокировки и продольного электроснабжения.

Надо сказать, что Шелекская дистанция электроснабжения является успешным предприятием региона, одна из основных ее задач была и остается работа по бесперебойному электроснабжению участка железнодорожной линии Жетыген – Алтынколь. И за период своего существования она не имела ни браков, ни нареканий, этому факту способствует грамотный управленческий подход и умелая расстановка кадров, а также культура производства.

Протяженность высоковольтных линий электропередачи, обеспечивающих основное и резервное питание устройств, связанных с движением поездов, составляет 852,7 километра. В дистанции имеется 8 пунктов питания для устройств, связанных с движением поездов. А для бесперебойного электроснабжения на пунктах питания установлено 11 стационарных электростанций с суммарной мощностью 1,68 тысячи кВт.

Климатические условия тоже дают о себе знать. Участки обслуживания дистанции пролегают через земли с разнородным грунтом. К примеру, Алтынкольский и Шелекский районы электроснабжения включают в себя почву, которая в большинстве своем состоит из песчаных барханов и болотистой породы, что в свою очередь затрудняет проходимость автотранспортной техники при проведении планово-предупредительных работ.

Также участок дистанции подвержен сильным ветрам с запада и юго-запада, что вкупе с болотистой породой у основания существенно влияет на устойчивость опор линий электроснабжения. Но вопреки всему данное предприятие интенсивно развивается и удерживает свои позиции.

– Энергетики всегда начеку, в сложившихся условиях дистанция работает четко, в обычном режиме и без сбоев, выполняя все возложенные на нее функции, – отмечает главный инженер дистанции Сергей Сун-Ки-Ю.

Специалистами проведена подготовка к работе на случай паводка, выполнены планово-предупредительные мероприятия, корректировка оперативных планов действий эксплуатационного персонала в сложных метеорологических условиях.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом