Капчагайский мостоотряд: в надежных руках профессионалов
Собственный корреспондент по Алматинской области
В настоящий момент коллектив Капчагайского мостоотряда трудится на нескольких объектах. Более 50% запланированных работ уже выполнено, в том числе 65 объектов завершены вне плана.
Практика показывает, что наибольшим успехом и конкурентным преимуществом пользуются только команды.
А коллектив Капчагайского мостоотряда выступает единым звеном, успешно выполняя все производственные задания.
Он занимается капитальным ремонтом металлических и железобетонных мостов с заменой пролетных строений, труб, земляного полотна, инженерных и регуляционных сооружений, установкой снегозащитных заборов, ремонтом железнодорожных переездов.
Как говорит директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Мостовой отряд Капчагай» Канат Карбозов, счастлив тот, кто усмиряет стихию, буйство холода, ярость воды, за собой оставляя такие из бетона и стали мосты.
Недавно специалисты филиала произвели покраску на 4 металлических мостах на участках Алматинской дистанции пути: Казыбек бек – Жингельды, Копр – Айна-Булак, Айна-Булак – Таурасы и на 1462-м километре 9 пикета.
Стоит отметить, что покраска производилась ускоренными темпами, за 15 дней вместо предусмотренных 90, причем все работы выполнены на высоком уровне.
Продолжаются работы на перегоне Талас – Тараз, ведется окраска металлического моста через реку Иртыш на участке Екибастуз – Павлодар, произведен ремонт железобетонной трубы на перегоне Жаксыбулак – разъезд 4 на участках Актогайской дистанции пути. Также укрепили Актогайский путепровод, на мосту нарастили борта.
Вне плана осуществлена работа по развитию Балхашской дистанции пути на станции Акжайдак, отсыпка земляного полотна на станции Достык.
Работники данной структуры постоянно участвуют в снегоборьбе, а нынешней зимой они проявили мастерство и упорство на станции Кызылжар Аркалыкского направления: при 40-градусном морозе мостовики стойко справлялись со снежными бурями и заносами.
Предприятие обладает достаточной материально-производственной базой, уникальной строительной техникой. В распоряжении мостостроителей – буровая техника, автотранспорт, погрузчики, бульдозеры. Но как бы ни процветало предприятие, есть свои «болевые» точки.
По словам Каната Карбозова, нужен автокран грузоподъемностью до 70 тонн, автогрейдеры, дорожные катки до 16 тонн, трал для перевозки спецтехники, для антикоррозийной защиты металлических конструкций оборудованные компрессоры винтовые, пескоструйные аппараты.
– Наша работа строится на надежности и долговечности, поэтому специалисты стремятся выполнять ее в соответствии всем установленным требованиям по качеству, – говорит он.
Стоит отметить, что данная компания находится в надежных руках профессионалов и с успехом выполняет все поставленные задачи.