Свыше 900 пассажиров воспользовались интермодальной услугой «От перрона до дома»
С момента внедрения услуги «От перрона до дома» более 900 пассажиров поездов №3/4 «Алматы-Астана» и №85/86 «Шымкент-Астана» воспользовались данной услугой.
Данный проект предусматривает развозку пассажиров комфортабельными микроавтобусами от поезда до дома по г.Астана. Для удобства пассажиров автотранспорт ожидает на выходе из зала прибытия №2 железнодорожного вокзального комплекса «Нұрлы жол».
Для того чтобы воспользоваться данной услугой пассажирам, достаточно отсканировать QR код в пассажирских вагонах, указать желаемый адрес и оплатить услугу. Кроме того, пассажиры могут самостоятельно приобрести трансфер от вокзала до дома через веб-сайт «http://uvu.kz/ktzmain», Телеграмм бот "KTZH_PP_BOT" а также через WhatsApp по номерам https://wa.me/message/V2Z6NZNX5VRFF1 и 8(702)616 96 30.
В дальнейшем такая услуга позволит пассажирам оформлять проезд автобусным и железнодорожным транспортами в рамках одного маршрута, обеспечивая поездку «от двери до двери». Это существенно сократит пассажирам время на поиск вариантов и подбор удобных стыковок между различными видами транспорта, а также расширит возможности для путешествий по городам Казахстана.
Напоминаем, что в рамках развития интермодальных перевозок АО «Пассажирские перевозки» запустило онлайн-сервис «Проезд с пересадкой», которым воспользовались более 900 пассажиров. При отсутствии прямого сообщения или свободных мест функция дает возможность выбрать маршрут с пересадкой с поезда на поезд.