Важнейший показатель

Новости
25.05.2023, 15:33
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Локомотивными бригадами Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применено 247 экстренных торможений, против 226 случаев аналогичного периода 2022 года.  

Потенциально опасными участками являются перегон Алматы-1, Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу.

В депо проводится целенаправленная работа по предупреждению аварийных происшествий. Этот комплекс мер предусматривает повышение требовательности работников на всех уровнях. Как отмечает начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин, вопросы повышения профессиональной эффективности, надежности, уровня функционального состояния локомотивных бригад, а также снижения текучести кадров являются приоритетной задачей предприятия.  

За четыре месяца текущего года в Книгу замечаний от алматинских машинистов поступило 3 197 рапортов против 1 846 аналогичного периода прошлого года. Стоит также отметить, что еще имеет место несвоевременного ответа на рапорта локомотивных бригад от смежных служб. Увеличились также нарушения по данным расшифровки скоростемерных лент, где допущено 19 случаев. Тем не менее снижены нарушения сбоя в работе АЛСН на локомотивах, где допущено 342 случая.

С начала года участились наезды на скот. Всего зафиксировано 60 подобных случаев.  

– Проводимая работа среди местного населения и глав крестьянских хозяйств не приносит ожидаемых результатов. Безнадзорный скот является источником повышенной опасности, создает прямую угрозу безопасности движения поездов и жизни пассажиров, – отмечает Айдын Сатыбалдин.  

Все призывы железнодорожников об усилении и ужесточении мер в адрес владельцев скота, как правило, игнорируются местными акиматами.

Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда