Матайскими локомотивными бригадами в этом году применено 57 экстренных торможений

Новости
12.09.2023, 10:27
Елена Колдасбаева
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Матайском эксплуатационном локомотивном депо подвели итоги работы за 8 месяцев текущего года. Так, в книгу замечаний от машинистов с начала года поступило 1 377 рапортов против 1 329 периода прошлого года. Больше всего замечаний поступило в адрес хозяйства сигнализации и связи.

Выполнение эксплуатационных показателей за 8 месяцев при плане 5 520,587 млн ткм брутто фактически составило 5 246,136 млн ткм брутто, или 95,03%. Техническая скорость выполнена на 100%.

По данным расшифровки скоростемерных лент, с начала года допущено 16 случаев нарушений против 21 в 2022 году.

С начала года по вине ТЧЭ-26 не допущено нарушений безопасности движения(НБД). Однако зафиксировано четыре случая НБД по вине ремонтного предприятия – компания Transportations Global LLC.

Кроме того, локомотивными бригадами ТЧЭ-26 за данный период применено 57 экстренных торможений по недопущению наездов, в том числе на людей – пять (против трех случаев в прошлом году), на скот – 49 случаев (против 41 за аналогичный период прошлого года).

Стоит отметить, что на обслуживаемом участке локомотивных бригад находятся много фермерских и крестьянских хозяйств, поселков и разъездов, где нерадивые хозяева домашнего скота практически не соблюдают элементарных правил выпаса скота. Беспризорный скот создает аварийные ситуации для подвижного состава. 

Перегоны Арганаты – Сарыкурак, Таурасы – Майтобе, Мулалы – Карайой и Таурасы – Айнабулак считаются потенциально опасными. Именно на этих участках чаще всего происходят наезды. 

Каждый случай наезда на скот влечет за собой серьезные последствия. Это не только угроза безопасности движения поездов, но и финансовый ущерб владельцу скота и железной дороге: повреждение локомотивов, срывы графика движения пассажирских поездов. 

Профилактические меры со стороны локомотивщиков не дают ожидаемых результатов. На технических занятиях и планерных совещаниях с локомотивными бригадами прорабатываются все случаи наездов на людей, автотранспорт, скот, посторонние предметы. Ведется контроль над расследованием причин следования пассажирских поездов без электропневматических тормозов.

Грузовые перевозки
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау
Новости
01.07.2025
Сотрудники пожарной службы КТЖ прошли обучение
Новости
01.07.2025
Навигационные пломбы для отслеживания перевозок на железнодорожном транспорте начали устанавливать в Казахстане
Новости / Архив
01.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №50 от 01 июля 2025 года
Новости
30.06.2025
В профориентационное путешествие по Казахстану отправятся 200 детей из регионов
КТЖ в лицах
30.06.2025
HR-специалист ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Гульнара Керимбекова поделилась опытом в популяризации казахского языка
КТЖ в лицах
30.06.2025
Главного менеджера департамента бизнес-аналитики Наталью Гузь проводили на пенсию
Новости
30.06.2025
Пул «Лидеров профессий» создан в КТЖ
Регионы
30.06.2025
Число экстренных торможений отметили в Алматинском локомотивном депо
30.06.2025
Тематический вечер о наследии Абая прошел в КТЖ
Новости
30.06.2025
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового руководителя
Новости
30.06.2025
В КТЖ подвели итоги за четыре года
Инфраструктура
30.06.2025
КТЖ приступило к модернизации участка Алтынколь — Жетыген
Новости
30.06.2025
Нурлан Сауранбаев назначен министром транспорта
Пассажирские перевозки
30.06.2025
Дополнительный пассажирский поезд запустят в летний сезон между Астаной и Актобе
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо