Плюсы и минусы интеллектуальной системы TripOptimizer обсудили алматинские железнодорожники

Новости
21.09.2023, 23:08
Елена Колдасбаева
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

По маршруту Алматы – Сарыозек состоялась рабочая поездка под руководством главного инженера ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марлена Кокрекбаева для ознакомления с работой интеллектуальной системы TripOptimizer. 

В демонстрационной поездке совместно с железнодорожниками приняли участие инженерная группа Wabtec, а также все причастные службы. 

В процессе работы рассмотрели книгу замечаний поездов по системе TripOptimizer, предварительных данных экономии топлива, принцип передачи информации для отправления поезда по данной технологии.

Тесное сотрудничество с Wabtec Corporation, в частности реализации проекта по внедрению программы Trip Optimizer для работы грузовых поездов, позволяет снизить расход топливно-энергетических ресурсов, а также снизить износ оборудования.

Более того, технология также анализирует текущее состояние локомотива, что позволит эффективно максимально использовать его потенциал. Анализируя данные о маршруте и грузе, программа в режиме реального времени рассчитывает оптимальный скоростной режим и расход топлива. Более того, программа Trip Optimizer обеспечивает автоматическое управление тягой и динамическими тормозами.

Преимущество заключается еще в том, что машинист может активизировать программу, чтобы обеспечить беспроблемный переход в режим автоматического управления и выход из него. 

По завершении поездки прошло совместное совещание с представителями Wabtec Corporation где подведены итоги демонстрационной поездки и проведенного анализа с учетом всех плюсов и минусов новой технологии. 

Ранее уже сообщалось о том, что алматинские машинисты управляют локомотивом с помощью интеллектуальной системы TripOptimizer.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске