Плюсы и минусы интеллектуальной системы TripOptimizer обсудили алматинские железнодорожники

Новости
21.09.2023, 23:08
Елена Колдасбаева
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

По маршруту Алматы – Сарыозек состоялась рабочая поездка под руководством главного инженера ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марлена Кокрекбаева для ознакомления с работой интеллектуальной системы TripOptimizer. 

В демонстрационной поездке совместно с железнодорожниками приняли участие инженерная группа Wabtec, а также все причастные службы. 

В процессе работы рассмотрели книгу замечаний поездов по системе TripOptimizer, предварительных данных экономии топлива, принцип передачи информации для отправления поезда по данной технологии.

Тесное сотрудничество с Wabtec Corporation, в частности реализации проекта по внедрению программы Trip Optimizer для работы грузовых поездов, позволяет снизить расход топливно-энергетических ресурсов, а также снизить износ оборудования.

Более того, технология также анализирует текущее состояние локомотива, что позволит эффективно максимально использовать его потенциал. Анализируя данные о маршруте и грузе, программа в режиме реального времени рассчитывает оптимальный скоростной режим и расход топлива. Более того, программа Trip Optimizer обеспечивает автоматическое управление тягой и динамическими тормозами.

Преимущество заключается еще в том, что машинист может активизировать программу, чтобы обеспечить беспроблемный переход в режим автоматического управления и выход из него. 

По завершении поездки прошло совместное совещание с представителями Wabtec Corporation где подведены итоги демонстрационной поездки и проведенного анализа с учетом всех плюсов и минусов новой технологии. 

Ранее уже сообщалось о том, что алматинские машинисты управляют локомотивом с помощью интеллектуальной системы TripOptimizer.

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук