Более 545 км железнодорожных путей уложено при строительстве вторых путей участка Достык - Мойынты

Новости
27.09.2024, 14:38

Строительство вторых путей участка Достык - Мойынты идет согласно графику, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», на участке работают более 450 единиц специальной техники и около одной тысячи специалистов.

Для укладки второй линии общей протяженностью 836 километров отсыпано 7,2 миллиона кубометров земляного полотна, смонтировано 59 моста, установлено 235 труб и уложено 545 километров железнодорожных путей. Завершение работ на участке Достык — Мойынты планируется в 2025 году, при этом ввод отдельных участков будет происходит поэтапно.

В компании отметили, что несмотря на строительство вторых путей, удается увеличивать экспорт казахстанских грузов в направлении Китая.

За восемь месяцев объем перевозок через МГСП Достык-Алашанькоу вырос на 20% и составил 9,1 миллиона тонн. Увеличился экспорт продуктов перемола в крытых вагонах в три раза, черных металлов на 171%, цветных металлов на 9%, нефти и нефтепродуктов на 43%.

«В целях поддержания казахстанских экспортеров, несмотря на ремонтно-строительные работы, КТЖ старается максимально удовлетворить спрос на перевозку грузов по данному направлению», — отметили в компании.

Также в КТЖ напомнили, что на 29 сентября запланировано соединение участка вторых путей с главным ходом (Карагандинский участок) по станции Мойынты, в связи с чем все грузоотправители были уведомлены о введении веерных запретах на погрузку с отделений дорог.

«АО «НК «КТЖ» выражает признательность грузоотправителям за понимание ситуации, связанной с проведением ремонтных работ», — отметили в компании.

Напомним, реализация этого проекта увеличит пропускную способность участка, что обеспечит бесперебойный экспорт казахстанской продукции и значительно повлияет на развитие транзитного потенциала страны.

Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог
Регионы
26.06.2025
Железнодорожники и полицейские усилили профилактическую работу на станциях Павлодар и Екибастуз
КТЖ в лицах
26.06.2025
«Быть дежурным — значит держать дорогу под контролем»: Гульжан Рымбекова поделилась опытом
Спорт
26.06.2025
Железнодорожники Болатбек Кажаев и Асылхан Какимов стали призерами международного турнира по дзюдо
Пассажирские перевозки
26.06.2025
Видеокамеры появятся во всех пассажирских поездах КТЖ до конца 2025 года
Новости
25.06.2025
Жанибек Тайжанов посетил Атырауский вагоностроительный завод Texol
Новости
25.06.2025
Нурлан Жакупов обсудил дальнейшее сотрудничество с Alstom
Регионы
25.06.2025
О работе машинистов-инструкторов рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
25.06.2025
Алматинская дистанция пути ведет профилактику наездов на людей и скот
Регионы
25.06.2025
Алматинское отделение железной дороги увеличило объёмы перевозок на 16%
Новости
24.06.2025
Глава государства подчеркнул значение ж/д проектов для транзитного потенциала Казахстана на Совете иностранных инвесторов
Новости
24.06.2025
Президент Казахстана обсудил с руководством Wabtec развитие сотрудничества в железнодорожной отрасли
Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга