Машинисты Алматинского региона применили более 200 экстренных торможений для предотвращения наезда

Регионы
06.06.2022, 17:17
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

С начала текущего года в "Книгу замечаний" от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 1846 рапортов против 1300 прошлого года. Лидирует хозяйство сигнализации и связи - 516 замечаний против 440 (аналогичного периода прошлого года).

Все усилия работы депо направлены на укрепление трудовой, производственной и технологической дисциплины. Практикуется перспективное и оперативное планирование конкретной профилактической работы, исходя из детального анализа причин аварийности и нарушений безопасности. С этой целью организованы и проведены внезапные проверки выполнения  регламента переговоров, действий по закреплению подвижного состава, выполнения  должностных обязанностей работниками локомотивных бригад.

Начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо говорит Болатказы Толекпаев

- Важно повысить надежность работы локомотивов, персональную ответственность командно-инструкторского состава депо за обеспечение безаварийной работы, организацию труда и отдыха локомотивных бригад, -  начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо говорит Болатказы Толекпаев.

Локомотивными бригадами с начала года применено 226 экстренных торможений против 153 периода прошлого года, из них на людей - 55 случая (4 - с наездом). Злободневным остается вопрос по наездам на скот, особенно в весенне-летний период. С начала года зафиксирован 61 случай наезда на скот против 48 в прошлом году, из них с наездом - 25 против 21 случая в 2021 году, на автотранспорт – 4 случая.

По словам Болатказы Толекпаева, разъяснительная работа  в школах, с жителями населенных пунктов о мерах предосторожности в зоне железнодорожного полотна и правилах выпаса скота проводятся регулярно. Рейды организовывают совместно с правоохранительными органами. Тем не менее, наиболее подверженные риску остаются следующие участки: Алматы - Аксенгир - Шамалган, а также Байсерке – Кайрат - Сарыозек.

Также увеличились нарушения в работе АЛСН на локомотивах. С начала года допущено 385 случаев сбоя против 321 в прошлом году. Уменьшились нарушения по данным расшифровки скоростемерных лент, их стало меньше на 21 случай.

Регионы
13.10.2025
Мойынты: новые пути, модернизированные съезды и современный вокзал
Новости
11.10.2025
Пункт технического обслуживания локомотивов открылся после капитального ремонта в Астане
Регионы
10.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в ВКО
Регионы
10.10.2025
Итоги месячника по проверке тормозного оборудования подвели в Екибастузском вагонном эксплуатационном депо
Новости
10.10.2025
Қазтеміртранс отремонтировал 6,5 тыс. грузовых вагонов за восемь месяцев
Новости
10.10.2025
Победителей республиканского конкурса «Жас үздік маман» наградили в КТЖ
Пассажирские перевозки
10.10.2025
Нацперевозчик продлевает действие скидок на ж/д билеты до зимы
Новости / Архив
10.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №83 от 10 октября 2025 года
Новости
09.10.2025
Путешествие по вторым путям: от Нурлы жол до Достыка
Новости
09.10.2025
О подготовке к зимнему периоду рассказали в КТЖ
Новости
09.10.2025
Более 500 человек нарушили общественный порядок в пассажирских поездах
Регионы
09.10.2025
Железнодорожники устроили чаепитие для актива ветеранских организаций Уральского узла
КТЖ в лицах
09.10.2025
Династия Сейсенбиных — путь длиною в девять десятилетий
Новости
08.10.2025
На 6 станциях появилась парковая система громкоговорящего оповещения
Новости
08.10.2025
Профконкурс «Жас үздік маман» стартовал в КТЖ
Регионы
08.10.2025
Жителям домов у железнодорожных путей напомнили о правилах безопасности в Уральске
Новости
08.10.2025
FESCO удвоила объем перевозок из Китая транзитом через Казахстан
Регионы
08.10.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил меры безопасности в преддверии зимы
Социум
07.10.2025
Ремонтные и благоустроительные работы провели в здании Астанинской дистанции пути
Регионы
07.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Карагандинском регионе