Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал


Собственный корреспондент по г. Уральск
В учебно-показательном комиссионном месячном осмотре приняли участие более 20 руководителей и специалистов подразделений филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Актобинское отделение ГП» и Актобинского отделения магистральной сети по Уральскому региону, передает Rail-news.kz.
Как отметил начальник участка по безопасности движения станции Уральск службы безопасности движения филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Актобинское отделение ГП» Чингиз Мурзагалиев (ДНЧУ-60), для улучшения качества проведения КМО, предупреждения появления неисправностей, обеспечения длительных сроков службы сооружений и устройств и содержания их в исправном состоянии, а также своевременного устранения обнаруженных поломок, необходимо своевременно и полно выявлять отступления от норм содержания технических средств и обустройств, определять и контролировать сроки их устранения, оценивать состояние технических средств на станции.

В процессе проведения КМО комиссия при необходимости ограничивает скорость движения поездов или закрывает движение в зависимости от технического состояния верхнего строения пути. При обнаружении неукрытия остряков рамных рельсов противошерстное движение по стрелочному переводу закрывается.
О сроках устранения неисправностей, выявленных при проведении комиссионного месячного осмотра, рассказал заместитель начальника 2-го производственного участка Уральской дистанции пути Берик Карин (ПЧУЗ-2). Он напомнил, что КМО на станции 1 класса проводятся по 10 число каждого месяца комиссией под председательством начальника станции в составе: директоров и заместителей директоров дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения, эксплуатационных вагонных депо. Ведется контроль за ходом устранения в установленные сроки недостатков, выявленных при комиссионном месячном осмотре.

В ходе КМО был проведен практический показ на стрелке No46. ПЧУЗ-2 Берик Карин показал нормы и допуски содержания стрелочных переводов, содержание по уровню и шаблону, крепление соединительных переводных рабочих тяг, выкрашивание и угон остряков, вертикальный износ рамных рельсов, с применением средств измерений.
Замдиректора Уральской дистанции сигнализации и связи Мирлан Абайдуллин наглядно продемонстрировал внутреннее состояние электропривода с переводом стрелки с указанием допустимых норм, проверку надежности перевода централизованных стрелок курбелем на плавность хода остряков и другие важные процедуры обслуживания стрелочного перевода.
Подводя итоги, председатель комиссии – замдиректора филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Актобинское отделение ГП» по Уральскому региону Еркен Сахтанов отметил важность проведения учебно-показательных месячных осмотров с привлечением молодых специалистов, подчеркнув значимость показательных КМО для повышения уровня знаний в содержании технических средств, своевременного устранения неисправностей и их предупреждения, что вносит большой вклад в обеспечение безопасности движения и является основной задачей всех работников железнодорожного транспорта.